Готовые работы по Связям с общественностью. Страница 16.
910 руб.
Личный PR парикмахера-стилиста (на примере конструирования имиджа С. Зверева)
Курсовая,
Связи с общественностью,
40 страниц
650 руб.
Этические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью
Курсовая,
Связи с общественностью,
40 страниц
650 руб.
Электронное правительство как виртуальный субъект в разрешении социальных конфликтов
Курсовая,
Связи с общественностью,
42 страницы
650 руб.
Экономические аспекты медиапланирования (бюджет, ресурсное обеспечение) на примере позиционирования журнала «Cosmopolitan»
Курсовая,
Связи с общественностью,
47 страниц
520 руб.
Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия
Курсовая,
Связи с общественностью,
35 страниц
650 руб.
«Специфика информационно-коммуникативного обеспечения денежных преобразований»
Курсовая,
Связи с общественностью,
36 страниц
650 руб.
Связи с общественностью и Средства Массовой Информации (телевизионные СМИ)
Курсовая,
Связи с общественностью,
42 страницы
520 руб.
Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения
Курсовая,
Связи с общественностью,
28 страниц
650 руб.
Подразделение СО (PR) в функциональной структуре организации
Курсовая,
Связи с общественностью,
28 страниц
520 руб.
Особенности презентации личности делового человека в современной прессе
Курсовая,
Связи с общественностью,
44 страницы
780 руб.
Особенности PR-деятельности в сфере культуры и отдыха
Курсовая,
Связи с общественностью,
37 страниц
520 руб.
Корпоративный имидж. Его создание и поддержка
Курсовая,
Связи с общественностью,
31 страница