Номер: 5542
Количество страниц: 28
Автор: zayaz
Курсовая Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения, номер: 5542
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Средства массовой информации и формирование общественного мнения
1.1. Понятие средств массовой информации и их типология
1.2. Методы влияния средств массовой информации на человеческое сознание
Глава 2. Взаимодействие общественного мнения и средств массовой информации
2.1. Средства массовой информации как регулятор общественного мнения
2.2. Влияние пропаганды в средствах массовой информации на сознание людей
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
1.1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
1.2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 436 с.
1.3. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
1.4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
1.5. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
1.6. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
1.7. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. – М: Политиздат, 1987г. – 404.
1.8. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск: Наука 1987. – 264с.
1.9. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 1996. – 365 с.
1.10. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
1.11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
1.12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
1.13. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
1.14. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
1.15. Фромм Э. Иметь или быть. – М.: Книга, 1994. – 360 с.
1.16. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. – М: Политиздат, 1987. – 192 с.
1.17. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.
2. Периодические материалы:
2.1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
2.2. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
2.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
2.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.
Другие работы
520 руб.