355266 работ
представлено на сайте
Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения

Курсовая Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения, номер: 5542

Номер: 5542
Количество страниц: 28
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения , Содержание


Введение

Глава 1. Средства массовой информации и формирование общественного мнения
1.1. Понятие сре...

Автор:

Дата публикации:

Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Средства массовой информации и формирование общественного мнения
1.1. Понятие сре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Средства массовой информации и формирование общественного мнения
    1.1. Понятие средств массовой информации и их типология
    1.2. Методы влияния средств массовой информации на человеческое сознание

    Глава 2. Взаимодействие общественного мнения и средств массовой информации
    2.1. Средства массовой информации как регулятор общественного мнения
    2.2. Влияние пропаганды в средствах массовой информации на сознание людей

    Заключение

    Список использованной литературы




    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1.1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    1.2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 436 с.
    1.3. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
    1.4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    1.5. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    1.6. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
    1.7. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. – М: Политиздат, 1987г. – 404.
    1.8. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск: Наука 1987. – 264с.
    1.9. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 1996. – 365 с.
    1.10. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
    1.11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    1.12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    1.13. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
    1.14. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
    1.15. Фромм Э. Иметь или быть. – М.: Книга, 1994. – 360 с.
    1.16. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. – М: Политиздат, 1987. – 192 с.
    1.17. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.

    2. Периодические материалы:

    2.1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
    2.2. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
    2.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
    2.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.



logo

Другие работы