Номер: 5539
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
Курсовая Реклама и PR в бизнесе и коммерции, номер: 5539
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Связи с общественностью и реклама в инвестиционно-финансовой деятельности фирмы………………………………………………. 5
1.1. Содержание понятия «инвестор-рилейшнз»………………………….. 5
1.2. Взаимодействие с потенциальными инвесторами и специфика оформления финансового отчета………………………………………………….. 7
Глава 2. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках и фирмах…………………………………………………………………………... 11
2.1. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках……… 11
2.2. Деятельность связей с общественностью и рекламы в коммерческой фирме………………………….…………………………………………………… 13
Глава 3. Социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции……………………… 16
3.1. Социально-психологические аспекты конструирования имиджа фирмы…………………………………………………………………………….... 16
3.2. Социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг……….. 27
Заключение………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы…………………………………... 35
Список использованной литературы
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Гном-пресс, 1997.
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002.
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М.: Дело, 1997.
4. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, интегриро¬ванный подход. / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2001.
5. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: ИМА-пресс, 1994.
6. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: Социально-гуманитарное из¬мерение. – СПб.: Институт управления и экономики, 1996.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2001.
9. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания поло¬жительного образа. / Пер. с англ. – М.: Филин, 1996.
10. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менед¬жера PR. – СПб.: Союз, 1997.
12. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. – Рос¬тов-на-Дону: СКАГС, 1997.
13. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и прак¬тика. – М.: Вильяме, 2000.
14. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998.
15. Любимов А.П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обраще¬ний граждан. – М.: Мэйн, 1998.
16. Любимов А.П. Профессиональный лоббизм: технологи лоббирования. – М.: Гос. Дума, 1998.
17. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? – М.: Менатеп-информ, 1993.
18. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2001.
19. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000.
20. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002.
21. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2000.
22. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук, 2000.
23. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб¬ник. / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998.
24. Тулъчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.
25. Чумиков А.Я., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003.
26. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1994.
27. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петро¬полис, 2005.
28. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. / Сост. Седленек В.А., Колков М.Ю., Шерешева М.Ю. – Самара: Самарский дом печати, 1992.
29. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 1999.
30. Психология и этика делового общения: Учебник. / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М.: Культура и спорт, 1997.
Другие работы
520 руб.