355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама и PR в бизнесе и коммерции, номер: 5539

Номер: 5539
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама и PR в бизнесе и коммерции , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Связи с общественностью и реклама в инвестиционно-фина...

Автор:

Дата публикации:

Реклама и PR в бизнесе и коммерции
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Связи с общественностью и реклама в инвестиционно-фина...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Связи с общественностью и реклама в инвестиционно-финансовой деятельности фирмы………………………………………………. 5
    1.1. Содержание понятия «инвестор-рилейшнз»………………………….. 5
    1.2. Взаимодействие с потенциальными инвесторами и специфика оформления финансового отчета………………………………………………….. 7

    Глава 2. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках и фирмах…………………………………………………………………………... 11
    2.1. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках……… 11
    2.2. Деятельность связей с общественностью и рекламы в коммерческой фирме………………………….…………………………………………………… 13

    Глава 3. Социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции……………………… 16
    3.1. Социально-психологические аспекты конструирования имиджа фирмы…………………………………………………………………………….... 16
    3.2. Социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг……….. 27

    Заключение………………………………………………………………… 34

    Список использованной литературы…………………………………... 35



    Список использованной литературы


    1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Гном-пресс, 1997.
    2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2002.
    3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. – М.: Дело, 1997.
    4. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, интегриро¬ванный подход. / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2001.
    5. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: ИМА-пресс, 1994.
    6. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: Социально-гуманитарное из¬мерение. – СПб.: Институт управления и экономики, 1996.
    7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 1999.
    8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2001.
    9. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания поло¬жительного образа. / Пер. с англ. – М.: Филин, 1996.
    10. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998.
    11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менед¬жера PR. – СПб.: Союз, 1997.
    12. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. – Рос¬тов-на-Дону: СКАГС, 1997.
    13. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и прак¬тика. – М.: Вильяме, 2000.
    14. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998.
    15. Любимов А.П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обраще¬ний граждан. – М.: Мэйн, 1998.
    16. Любимов А.П. Профессиональный лоббизм: технологи лоббирования. – М.: Гос. Дума, 1998.
    17. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? – М.: Менатеп-информ, 1993.
    18. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2001.
    19. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2000.
    20. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2002.
    21. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2000.
    22. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук, 2000.
    23. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб¬ник. / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998.
    24. Тулъчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.
    25. Чумиков А.Я., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003.
    26. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1994.
    27. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: Петро¬полис, 2005.
    28. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе. / Сост. Седленек В.А., Колков М.Ю., Шерешева М.Ю. – Самара: Самарский дом печати, 1992.
    29. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 1999.
    30. Психология и этика делового общения: Учебник. / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М.: Культура и спорт, 1997.
logo

Другие работы