Номер: 5545
Количество страниц: 28
Автор: zayaz
Курсовая Создание пресс-релиза, номер: 5545
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Место и роль пресс-релиза в общей структуре press relations……………………………………………………………………………... 5
1.1. Специфика написания текстов (спичрайтинг)……………………….... 5
1.2. Специфика материалов для распространения в процессе организации и проведения новостных событий………………………………………………… 8
Глава 2. Новостной пресс-релиз как основной вид письменных press relations и стиль его написания………………………………………………… 12
2.1. Особенности создания и написания новостного пресс-релиза……... 12
2.2. Специфика стиля письма и его эффективность……………………… 20
Заключение………………………………………………………………… 25
Список использованной литературы…………………………………... 26
Приложение………………………………………………………………... 28
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
4. Кочеткова А.В. Медиапланирвоание. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
5. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
6. Ольшевский А.С. Антикризисный пиар и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 476 с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
9. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
10. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
11. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 547 с.
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:
13. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
14. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никофорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
16. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 461 с.
Другие работы
520 руб.