355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Создание пресс-релиза, номер: 5545

Номер: 5545
Количество страниц: 28
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание пресс-релиза , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Место и роль пресс-релиза в общей структуре press rela...

Автор:

Дата публикации:

Создание пресс-релиза
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Место и роль пресс-релиза в общей структуре press rela...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Место и роль пресс-релиза в общей структуре press relations……………………………………………………………………………... 5
    1.1. Специфика написания текстов (спичрайтинг)……………………….... 5
    1.2. Специфика материалов для распространения в процессе организации и проведения новостных событий………………………………………………… 8

    Глава 2. Новостной пресс-релиз как основной вид письменных press relations и стиль его написания………………………………………………… 12
    2.1. Особенности создания и написания новостного пресс-релиза……... 12
    2.2. Специфика стиля письма и его эффективность……………………… 20

    Заключение………………………………………………………………… 25

    Список использованной литературы…………………………………... 26

    Приложение………………………………………………………………... 28



    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    3. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    4. Кочеткова А.В. Медиапланирвоание. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 453 с.
    5. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
    6. Ольшевский А.С. Антикризисный пиар и консалтинг. – СПб.: Питер, 2003. – 476 с.
    7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    9. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 322 с.
    10. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
    11. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 547 с.
    12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001. – 296 с.



    2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:

    13. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
    14. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никофорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
    15. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    16. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 461 с.


logo

Другие работы