Номер: 6970
Количество страниц: 35
Автор: zayaz
Курсовая Антикризисные коммуникации, номер: 6970
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения антикризисных коммуникаций…………………………………………………. 5
1.1. Общие основы использования коммуникаций в кризис-менеджменте и PR………………………………………………………………………………….. 5
1.2. Проблемы разрешения антикризисных ситуаций средствами PR….. 12
Глава 2. Практические аспекты использования инструментария антикризисных коммуникаций………………………………………………... 22
2.1. Практические рекомендации по управлению кризисными ситуациями………………………………………………………………………… 22
2.2. Кризис на Балаковской АЭС: коммуникационная составляющая и проблемы эффективности ее использования……………………………………. 26
Заключение………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы…………………………………... 33
Список использованной литературы
1. Авторские издания:
1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров. – М.: Гном-пресс, 1997. – 347 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Юнити, 2001. – 551 с.
3. Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990. – 216 с.
5. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: Пресс, 2001. – 182 с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
7. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ФИЛИНЪ. – 415 с.
10. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001. – 385 с.
11. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. – М.: Владос, 1997. – 342 с.
12. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
15. Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997. – 528 с.
16. Фельдман Д.М. Конфликты в мировой политике. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 246 с.
17. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
18. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
19. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. – М.: Просвещение, 1992. – 314 с.
20. Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации. – М.: РАН, 1995. – 365 с.
2. Учебная литература:
21. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
22. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
23. Консалтинг: Учебник. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: АСТ, 2001. – 221 с.
24. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2003. – 391 с.
25. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
26. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
3. Периодические материалы:
27. Дмитриев А.В. О социальной дезинтеграции и конфликте. // Социологические исследования. – 1992. – № 10. – С. 16-23.
28. Конфликт: понимать – значит управлять. // Кадровое дело. – 2003. – № 5. – С. 17-23.
29. Кноблох Г. Конфликт под управлением. // Кадровое дело. – 2003. – № 6. – С. 43-48.
30. Самоукина Н. Сценарные конфликты в организации. // Кадровое дело. – 2004. – № 8. – С. 34-39.
31. Согрин В.В. Конфликт и консенсус в российской политике. // Общественные науки и современность. – 1996. – № 1. – С. 73-79.
4. Интернет-источники:
32. Слухи об аварии на Балаковской АЭС стали результатом масштабной провокации, которую поддержали электронные СМИ и «зеленые» (10.11.2004). // http://www.forextimes.ru/news/hnews8920.htm
Другие работы
520 руб.