355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Антикризисные коммуникации, номер: 6970

Номер: 6970
Количество страниц: 35
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Антикризисные коммуникации , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения антикризисн...

Автор:

Дата публикации:

Антикризисные коммуникации
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения антикризисн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения антикризисных коммуникаций…………………………………………………. 5
    1.1. Общие основы использования коммуникаций в кризис-менеджменте и PR………………………………………………………………………………….. 5
    1.2. Проблемы разрешения антикризисных ситуаций средствами PR….. 12

    Глава 2. Практические аспекты использования инструментария антикризисных коммуникаций………………………………………………... 22
    2.1. Практические рекомендации по управлению кризисными ситуациями………………………………………………………………………… 22
    2.2. Кризис на Балаковской АЭС: коммуникационная составляющая и проблемы эффективности ее использования……………………………………. 26

    Заключение………………………………………………………………… 31

    Список использованной литературы…………………………………... 33




    Список использованной литературы


    1. Авторские издания:
    1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров. – М.: Гном-пресс, 1997. – 347 с.
    2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Юнити, 2001. – 551 с.
    3. Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990. – 216 с.
    5. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: Пресс, 2001. – 182 с.
    6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    7. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
    9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ФИЛИНЪ. – 415 с.
    10. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001. – 385 с.
    11. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. – М.: Владос, 1997. – 342 с.
    12. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
    13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
    15. Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997. – 528 с.
    16. Фельдман Д.М. Конфликты в мировой политике. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 246 с.
    17. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
    18. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
    19. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. – М.: Просвещение, 1992. – 314 с.
    20. Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации. – М.: РАН, 1995. – 365 с.

    2. Учебная литература:
    21. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
    22. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
    23. Консалтинг: Учебник. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: АСТ, 2001. – 221 с.
    24. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2003. – 391 с.
    25. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
    26. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

    3. Периодические материалы:
    27. Дмитриев А.В. О социальной дезинтеграции и конфликте. // Социологические исследования. – 1992. – № 10. – С. 16-23.
    28. Конфликт: понимать – значит управлять. // Кадровое дело. – 2003. – № 5. – С. 17-23.
    29. Кноблох Г. Конфликт под управлением. // Кадровое дело. – 2003. – № 6. – С. 43-48.
    30. Самоукина Н. Сценарные конфликты в организации. // Кадровое дело. – 2004. – № 8. – С. 34-39.
    31. Согрин В.В. Конфликт и консенсус в российской политике. // Общественные науки и современность. – 1996. – № 1. – С. 73-79.

    4. Интернет-источники:
    32. Слухи об аварии на Балаковской АЭС стали результатом масштабной провокации, которую поддержали электронные СМИ и «зеленые» (10.11.2004). // http://www.forextimes.ru/news/hnews8920.htm
logo

Другие работы