355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Реклама как средство паблик рилейшенз, номер: 5540

Номер: 5540
Количество страниц: 44
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как средство паблик рилейшенз , Содержание


Введение

Глава 1. Специалисты и технологи по паблик рилейшенз и рекламе об их сущности и взаимосвязи

Автор:

Дата публикации:

Реклама как средство паблик рилейшенз
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Специалисты и технологи по паблик рилейшенз и рекламе об их сущности и взаимосвязи
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Специалисты и технологи по паблик рилейшенз и рекламе об их сущности и взаимосвязи
    1.1. Олег Феофанов: «реклама и паблик рилейшенз»
    1.2. Борис Борисов: «союз «и» как инструмент познания»

    Глава 2. Функции рекламы как средство паблик рилейшенз и паблисити
    2.1. Экономическая и социальная функции рекламы
    2.2. Идеология: реклама как пропаганда образа жизни и носитель системы воспитания
    3.3. Культурные и политические функции рекламы.

    Глава 3. Реклама и паблик рилейшенз: конкуренты или родственники
    3.1. Реклама и паблик рилейшенз: общее и особенное
    3.2. Многообразие форм рекламы и средств ее передачи

    Заключение

    Список использованной литературы


    Список использованной литературы


    1. Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламе и ПР. – М.: Книга, 1997. – 350 с.
    2. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999. – 419 с.
    3. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 436 с.
    5. Бове К. Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995. – 436 с.
    6. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
    7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    8. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    9. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997. – 397 с.
    10. Гуревич П. Приключения имиджа. – М.: Знание, 1991. – 234 с.
    11. Кениг Т. Психология рекламы. – М.: Современные проблемы, 1995. – 398 с.
    12. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1996. – 320 с.
    13. Лебедев А., Боковинков А. Экспериментальная психология в рекламе. – М.: Владос, 1995. – 411 с.
    14. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
    15. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Книга, 1994. – 270 с.
    16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    18. Ривз Р. Реализм в рекламе. – М.: Наука, 1983. – 215 с.
    19. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
    20. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
    21. Ученова В. История рекламы. – М.: Владос, 1994. – 345 с.
    22. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
    23. Феофанов О. Реклама США. – М.: Наука, 1985. – 290 с.
    24. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити, 1997. – 432 с.
    25. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.






logo

Другие работы