Глава 1. Специалисты и технологи по паблик рилейшенз и рекламе об их сущности и взаимосвязи
1.1. Олег Феофанов: «реклама и паблик рилейшенз»
1.2. Борис Борисов: «союз «и» как инструмент познания»
Глава 2. Функции рекламы как средство паблик рилейшенз и паблисити
2.1. Экономическая и социальная функции рекламы
2.2. Идеология: реклама как пропаганда образа жизни и носитель системы воспитания
3.3. Культурные и политические функции рекламы.
Глава 3. Реклама и паблик рилейшенз: конкуренты или родственники
3.1. Реклама и паблик рилейшенз: общее и особенное
3.2. Многообразие форм рекламы и средств ее передачи
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламе и ПР. – М.: Книга, 1997. – 350 с.
2. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999. – 419 с.
3. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 436 с.
5. Бове К. Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995. – 436 с.
6. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
8. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
9. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997. – 397 с.
10. Гуревич П. Приключения имиджа. – М.: Знание, 1991. – 234 с.
11. Кениг Т. Психология рекламы. – М.: Современные проблемы, 1995. – 398 с.
12. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1996. – 320 с.
13. Лебедев А., Боковинков А. Экспериментальная психология в рекламе. – М.: Владос, 1995. – 411 с.
14. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
15. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Книга, 1994. – 270 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
18. Ривз Р. Реализм в рекламе. – М.: Наука, 1983. – 215 с.
19. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
20. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
21. Ученова В. История рекламы. – М.: Владос, 1994. – 345 с.
22. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
23. Феофанов О. Реклама США. – М.: Наука, 1985. – 290 с.
24. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити, 1997. – 432 с.
25. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.