Номер: 8814
Количество страниц: 40
Автор: zayaz
Курсовая Личный PR парикмахера-стилиста (на примере конструирования имиджа С. Зверева), номер: 8814
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические основы использования личного (персонального) PR……………………………………………………………….. 5
1.1. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа…… 5
1.2. Социально-психологические аспекты конструирования персонального имиджа……………………………………………………………. 12
1.3. Принципы формирования персонального имиджа в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………………………………... 19
Глава 2. Проблемы конструирования имиджа С. Зверева средствами и методами PR……………………………………………………………………. 24
2.1. Информационное самопозиционирование: кейс-история, невс-релизы и прочие печатно-полиграфические и сетевые PR-продукты………………….. 25
2.2. Информационная визуализация в репутационном менеджменте С. Зверева……………………………………………………………………………... 30
2.3. Использование сетевых PR-технологий в конструирования имиджа С. Зверева……………………………………………………………………………... 35
Заключение………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы…………………………………... 39
Список использованной литературы
1. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. – 256 с.
2. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624 с.
4. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз – Киев: Высшая школа, 1997. – 453 с.
6. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительно¬го образа. / – Пер. с англ. М.: Филин, 1998. – 312 с.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998.
8. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ИИД «Филин», 1998. – 224 с.
9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
10. Метаева В.А. Проблемы имиджелогии в современный период развития обще¬ства. // Образование и наука. – 2001. – № 6. – С. 13-18.
11. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
12. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
13. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. М.: Филин, 2001. – 346 с.
14. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 284 с.
15. Перелыгина Е.Б. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа. // Мир психологии. – 2004. – № 4. – С. 154-166.
16. Персональный сайт С. Зверева. // http://www.zverev.org/.
17. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. – Киев: Высшая школа, 1997. – 354 с.
18. Почепцов Г.Г. Имидж политика, партии, президента. – Киев: Высшая школа, 1997. – 296 с.
19. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. – Киев: Высшая школа, 1995. – 375 с.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2005. – 451 с.
21. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М.: Наука, 1983. – 265 с.
22. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
23. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
24. Слободянюк Э. PеRсональный имидж имиджмейкинг в системе public relations. // PR в России. – 2004. – № 12. – С. 28-31.
25. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
26. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2003. – 396 с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 495 с.
29. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт, 1994. – С. 334 с.
30. Юнг К.Г. Архетип и символ. – М.: Просвещение, 1990. – 375 с.
Другие работы
520 руб.