Глава 1. Имиджелогия как отрасль современного человековедения и приоритетные функции имиджа
1.1. Имиджелогия как отрасль современного человековедения
1.2. Приоритетные функции имиджа
Глава 2. Особенности презентации личности делового человека в плане формирования позитивного имиджа
2.1. Правила эффективной самопрезентации
2.2. Проведение презентации в современной прессе
Глава 3. Особенности общения личности делового человека с современной прессой
3.1. Теоретические основы общения с прессой
3.2. Практическая реализация общения с прессой
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа. / Пер с англ. – Мн.: Амалфея, 2004. – 208 с.
2. Вагин И. Психология процветания. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
3. Доценко Е.П. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: Проспект, 1997. – 520 с.
4. Зинченко В.П. Образ и деятельность. – М.: Вагриус, 1997. – 474 с.
5. Каммероу Дж., Баргер Н., Кирби Л. Ваш психологический тип и стиль работы. / Пер с англ. А. Багрянцевой. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 224 с.
6. Крижанская Ю.С., Третьякова В.П. Грамматика общения. – М.: Книга, 1999. – 352 с.
7. Курбатов В.И. Стратегии делового успеха: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 416 с.
8. Мартин Д. Трудный разговор. Как справляться в затруднительными ситуациями. / Пер с англ. Т.А. Сиваковой. – Мн.: Амалфея, 2004. – 224 с.
9. Назаретян А.П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи: Лекции по социальной и политической психологии. – СПб.: Питер, 2004. – 618 с.
10. Свет А. Алхимия успеха. – СПб.: Питер, 2001.- 128 с.
11. Уэллс С. Босс многоликий. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с.
12. Шейнов В.П. Практические приемы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Амалфея, 2003. – 160 с.
13. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
14. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.Н. Никифорова. – СП.: Питер, 2004. – 639 с.