355266 работ
представлено на сайте
Этические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью

Курсовая Этические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью, номер: 5555

Номер: 5555
Количество страниц: 40
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Этические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью , Содержание


Введение

Глава 1. Место профессиональной этики в деятельности специалиста по связям с общественностью <...

Автор:

Дата публикации:

Этические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Место профессиональной этики в деятельности специалиста по связям с общественностью <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Место профессиональной этики в деятельности специалиста по связям с общественностью
    1.1. Этика и деятельность специалистов по связям с общественностью
    1.2. Сложные вопросы нравственности в принятии пиар-решений
    1.3. Социально-финансовая ответственность и нравственные ценности

    Глава 2. Этическая сторона ответственности в деятельности специалиста по связям с общественностью
    2.1. Особенности видов этической ответственности
    2.2. Реальная этическая ответственность и ее реализация
    2.3. Ответственность в рекламе и спонсорстве

    Глава 3. Ответственность и популяризация: особенности реализации
    3.1. Пиар как источник информации и его финансовые вопросы
    3.2. Право общества на информацию и этическая сторона его реализации
    3.3. Индивидуальная ответственность и этика

    Заключение

    Список использованной литературы




    Список использованной литературы


    1. Монографии:
    1.1. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    1.2. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
    1.3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    1.4. Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
    1.5. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
    1.6. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 385 с.
    1.7. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    1.8. Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
    1.9. Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск: Наука 1987. – 264с.
    1.10. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
    1.11. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
    1.12. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 491 с.
    1.13. Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
    1.14. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    1.15. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
    1.16. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
    1.17. Ньюсом Дас, Тёрк Джуди ВанСпайк, Крупеберг Дан. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 20001. – 628 с.
    1.18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    1.19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    1.20. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
    1.21. Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
    1.22. Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
    1.23. Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.

    2. Учебники и учебные пособия:
    2.1. Система Средств Массовой Информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 455 с.
    2.2. Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
    2.3. Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
logo

Другие работы