Номер: 5552
Количество страниц: 35
Автор: zayaz
Курсовая Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия, номер: 5552
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема использования средств речевого воздействия в рекламе
1.1. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий
1.2. Проблема использования средств речевого воздействия
Глава 2. Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия
2.1. Возможности речевого воздействия и их использование в рекламе: мировая, общероссийская и пензенская практика
2.2. Психологические методы речевого воздействия на массовую аудиторию
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Методика анализа речевого воздействия «Техника речевого воздействия в рекламе»
Приложение № 2. Методика анализа речевого воздействия «Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности»
Приложение № 3. Методика анализа речевого воздействия «Риторический анализ публичного выступления»
Список использованной литературы
[1] Язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Прогресс, 1987. – 325 с.
[2] Безменова Н.А. Очерки по истории и теории риторики. – М.: Просвещение, 1991. – 342 с.
[3] Паршин П.Б. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 2003. – 467 с.
[4] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Логос, 2000. – 363 с.
[5] Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.: ЭКО, 1996. – 513 с.
[6] Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 1996. – 478 с.
[7] Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. – Л.: Лениздат, 1978. – 485 с.
[8] Степанов В. Н. Речевое воздействие в рекламе. – Ярославль: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий, 2004. – 569 с.
[9] Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Знамя, 2000. – 672 с.
[10] Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Вять, 1998. – 468 с.
[11] Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.: ЭКО, 1996. – 513 с.
Другие работы
520 руб.