355266 работ
представлено на сайте
Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия

Курсовая Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия, номер: 5552

Номер: 5552
Количество страниц: 35
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия , Содержание


Введение

Глава 1. Проблема использования средств речевого воздействия в рекламе
1.1. Речевое воздей...

Автор:

Дата публикации:

Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Проблема использования средств речевого воздействия в рекламе
1.1. Речевое воздей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Проблема использования средств речевого воздействия в рекламе
    1.1. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий
    1.2. Проблема использования средств речевого воздействия

    Глава 2. Художественные, изобразительные и коммуникативные возможности речевого воздействия
    2.1. Возможности речевого воздействия и их использование в рекламе: мировая, общероссийская и пензенская практика
    2.2. Психологические методы речевого воздействия на массовую аудиторию

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение № 1. Методика анализа речевого воздействия «Техника речевого воздействия в рекламе»

    Приложение № 2. Методика анализа речевого воздействия «Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности»

    Приложение № 3. Методика анализа речевого воздействия «Риторический анализ публичного выступления»



    Список использованной литературы


    [1] Язык и моделирование социального взаимодействия. – М.: Прогресс, 1987. – 325 с.
    [2] Безменова Н.А. Очерки по истории и теории риторики. – М.: Просвещение, 1991. – 342 с.
    [3] Паршин П.Б. Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 2003. – 467 с.
    [4] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Логос, 2000. – 363 с.
    [5] Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.: ЭКО, 1996. – 513 с.
    [6] Пирогова Ю.К. Речевое воздействие в рекламе. – М.: Книга, 1996. – 478 с.
    [7] Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. – Л.: Лениздат, 1978. – 485 с.
    [8] Степанов В. Н. Речевое воздействие в рекламе. – Ярославль: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий, 2004. – 569 с.
    [9] Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Знамя, 2000. – 672 с.
    [10] Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Вять, 1998. – 468 с.
    [11] Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М.: ЭКО, 1996. – 513 с.
logo

Другие работы