Номер: 5543
Количество страниц: 42
Автор: zayaz
Курсовая Связи с общественностью и Средства Массовой Информации (телевизионные СМИ), номер: 5543
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Место и роль телевидения в системе средств массовой информации
1.1. Специфика телевидения
1.2. Место телевидения в структуре массового сознания
1.3. Функции телевидения
Глава 2. Особенности использования телевидения в медиапланировании специалистами по ПР
2.1. Использование медиапланерами телевидения
2.2. Покупка телевизионного времени
2.3. Преимущества и недостатки телевидения
Глава 3. Телевидение как средство манипулирования массовым сознанием (практика рассмотрения политического ПР)
3.1. Телевидение и манипулирование
3.2. Прием: «В свете рампы»
3.3. Информационный повод и «псевдо-события»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Монографии:
Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 385 с.
Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск: Наука 1987. – 264с.
Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 491 с.
Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.
2. Учебники и учебные пособия:
Система Средств Массовой Информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 455 с.
Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.
3. Периодические материалы:
3.1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
3.2. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
3.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
3.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.
Другие работы
520 руб.