355266 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью и Средства Массовой Информации (телевизионные СМИ)

Курсовая Связи с общественностью и Средства Массовой Информации (телевизионные СМИ), номер: 5543

Номер: 5543
Количество страниц: 42
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью и Средства Массовой Информации (телевизионные СМИ) , Введение

Глава 1. Место и роль телевидения в системе средств массовой информации
1.1. Специфика телевидения
1.2. Место ...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью и Средства Массовой Информации (телевизионные СМИ)
logo
Введение

Глава 1. Место и роль телевидения в системе средств массовой информации
1.1. Специфика телевидения
1.2. Место ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Место и роль телевидения в системе средств массовой информации
    1.1. Специфика телевидения
    1.2. Место телевидения в структуре массового сознания
    1.3. Функции телевидения

    Глава 2. Особенности использования телевидения в медиапланировании специалистами по ПР
    2.1. Использование медиапланерами телевидения
    2.2. Покупка телевизионного времени
    2.3. Преимущества и недостатки телевидения

    Глава 3. Телевидение как средство манипулирования массовым сознанием (практика рассмотрения политического ПР)
    3.1. Телевидение и манипулирование
    3.2. Прием: «В свете рампы»
    3.3. Информационный повод и «псевдо-события»

    Заключение

    Список использованной литературы


    Список использованной литературы


    1. Монографии:

    Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
    Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997. – 541 с.
    Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    Вакурова Н. В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. – М.: Проспект, 1997. – 439 с.
    Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках. – М.: Высшая школа, 2003. – 458 с.
    Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 385 с.
    Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    Горшков М.К. Общенародное общественное мнение. – М: Знание, 1983. – 286 с.
    Житенев В.Б. Общественное мнение в социальном управлении. – Новосибирск: Наука 1987. – 264с.
    Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 462 с.
    Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 342 с.
    Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 491 с.
    Лисовский С.Ф. Политическая реклама – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 321 с.
    Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты. – СПб.: Изд-во СпбУ, 2001. – 365 с.
    Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
    Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 405 с.
    Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Владос, 1998. – 348 с.
    Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999. – 360 с.
    Феофанов Олег. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 426 с.
    Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом НЕВА., 2002. – 560 с.
    Чумиков А.Н. Общественные отношения. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 1998. – 317 с.


    2. Учебники и учебные пособия:

    Система Средств Массовой Информации России: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 455 с.
    Телевизионная журналистика: Учебник. / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. – М.: Высшая школа, 2002. – 540 с.
    Учебник по информационно-аналитической работе. Информация: сбор, защита, анализ. / Под ред. И.Н. Кузнецова. – М.: Изд. Яуза, 2001. – 376 с.


    3. Периодические материалы:

    3.1. Вардомацкий А. П. Некоторые особенности постсоветского общественного мнения. // Социологические исследования. – 1998. – № 9. – С. 21-28.
    3.2. Гуревич П. Проблемы информационных коммуникаций на постсоветском пространстве. // Советник, 2001. – С. 18-24.
    3.3. Лапаев В.В. Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования. // Социологические исследования. – 1998. – № 8. – С. 12-17.
    3.4. Пиронкова О.Ф. «Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире. // Социологические исследования. – 2000. – № 8. – С. 15-21.





logo

Другие работы