Готовые работы по Связям с общественностью. Страница 2.
650 руб.
Проблемы и сложности разработки плана PR-кампании на примере ООО «ГРАНДСТРОЙ»
Курсовая,
Связи с общественностью,
47 страниц
650 руб.
Связи с общественностью и реклама основные сравнительные характеристики
Курсовая,
Связи с общественностью,
25 страниц
650 руб.
Совершенствование механизма формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти
Курсовая,
Связи с общественностью,
31 страница
780 руб.
Виды и значения общественных связей в социальных пиар коммуникациях
Курсовая,
Связи с общественностью,
30 страниц
780 руб.
Анализ системы коммуникаций компании ООО «Евросеть»
Курсовая,
Связи с общественностью,
40 страниц
650 руб.
Информационные агентства в медиасистеме России
Курсовая,
Связи с общественностью,
35 страниц
650 руб.
Формирование концепции общественного пространства как структурного элемента городской среды
Курсовая,
Связи с общественностью,
21 страница
650 руб.
Роль местной общественности в планировании и прогнозировании социального развития территории
Курсовая,
Связи с общественностью,
39 страниц
650 руб.
Роль пиара в формировании личности молодого человека
Курсовая,
Связи с общественностью,
32 страницы
650 руб.
Связи с общественностью в работе органов государственной власти и местного самоуправления в РФ
Курсовая,
Связи с общественностью,
37 страниц
650 руб.
Социальные сети, как инструмент продвижения в современном российском шоу-бизнесе
Курсовая,
Связи с общественностью,
41 страница
650 руб.
Телевизионные новости как способ влияния на аудиторию
Курсовая,
Связи с общественностью,
32 страницы