355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Средства массовой информации и политика, номер: 313788

Номер: 313788
Количество страниц: 27
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства массовой информации и политика , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы средств массовой информации 6
1.1 Понятие «СМИ» и их основные функции...

Автор:

Дата публикации:

Средства массовой информации и политика
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы средств массовой информации 6
1.1 Понятие «СМИ» и их основные функции...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы средств массовой информации 6
    1.1 Понятие «СМИ» и их основные функции 6
    1.2 Виды средств массовой информации 11
    2. Средства массовой информации и политика 15
    2.1 Роль СМИ в формировании политической культуры 15
    2.2 Роль средств массовой информации в политической системе общества 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - №31. – Ст.4398
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. – Ст.3301.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая / Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 52 (ч.1). – Ст.5496.
    4. Алмонд, Г.А. Гражданская культура. Подход к изучению политической культуры // Полития. 2015. №2. С.122.
    7. Дианов, М. Инициативы президента по изменению политической системы и особенности российского федерализма // Вестник аналитики. 2016. №1(19). С.7-14.
    11. Никлаус, А.А. Программа модернизации культуры как политический запрос общества // Власть. 2016. №3. С.205.Островская Т.Н. Роль СМИ в формировании имиджа правоохранительных, контрольных и надзорных ведомств // Язвк. Право. Общество: сборник статей II Международной научно-практической конференции (г. Пенза, 9-10 апреля 2016 г.). - Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. - С. 254-262
    13. Путин В.В. Россия: национальный вопрос. «Самоопределение русского народа – это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром // Независимая газета. 2012.23.01 ( №00795493)
    14. Соловьев, А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2015/
    15. Шестеркина Л.П., Борченко И.Д. Основные характеристики новых социальных медиа. // Журнал «Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение». №2. 2014. С.108/
    16. Щербович А.А. Конституционные гарантии свободы слова и права доступак информации в сети Интернет: Дис.…канд. юрид. наук // – М., 2016. C.4.
    "
logo

Другие работы