355266 работ
представлено на сайте
Связи с общественностью в работе органов государственной власти и местного самоуправления в РФ

Курсовая Связи с общественностью в работе органов государственной власти и местного самоуправления в РФ, номер: 311986

Номер: 311986
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связи с общественностью в работе органов государственной власти и местного самоуправления в РФ , "Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы 5
1.1. Связи с общественностью ...

Автор:

Дата публикации:

Связи с общественностью в работе органов государственной власти и местного самоуправления в РФ
logo
"Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы 5
1.1. Связи с общественностью ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3

    Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы 5
    1.1. Связи с общественностью в деятельности государственных структур 5
    1.2. Организационно-правовые основы связей с общественностью 9
    Глава 2. Методы управления связей с общественностью в работе органов государственной власти и местного самоуправления в РФ: отечественный и зарубежный опыт 14
    2.1. Особенности деятельности PR-служб в отечественных органах власти 14
    2.2. Работа службы по связям с общественностью в органах местного самоуправления: западный опыт 19
    Глава 3. Состояние связей с общественностью в работе органов государственной власти и местного самоуправления в Ульяновской области 24
    3.1. Положения дел деятельности PR –деятельности в Ульяновской области 24
    3.2.Предложения по совершенствованию действующей системы управления 28

    Заключение 33
    Список использованных источников 35
    Приложение 37

    Список использованных источников

    1. Федеральный Закон «О внесении изменений в Закон РФ «О средствах массовой информации» №305-ФЗ от 14.10.2014 //Российская газета», №238, 17.10.2014.
    2. Указ Президента от 18 июня 2012 г. №874 «Об утверждении Положения об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», — 25.06.2012, — № 26, — ст. 3497.
    3. Федеральный Закон №98-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 №149-ФЗ (ред. от 21 июля 2014 г. № 242-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации, — 2014, — №30, — ст. 4243.
    4. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации"" от 07.05.2013 // «Российская газета», №100, - С. 6.
    5. Будникова Н.С. Взаимодействие органов государственной власти с гражданским обществом // Вестник Бурятского государственного университета. 2015. - № 6. - С. 54-57.
    6. Волгин О.С., Пашкова Е.С. «Бюджет для граждан» на муниципальном уровне: проблемы и перспективы развития // Право и управление. XXI век. 2015. - №1. - С. 59-64.
    7. Грамотное целеполагание как инструмент предотвращения коррупции в органах власти. // И.И. Бажин, ""Руководитель бюджетной организации"", N7, июль 2012. – С. 13.
    8. Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления под контролем и надзором. // С.Е. Чаннов, ""Гражданин и право"", N7, июль 2013.
    9. Евликова В. В. Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы развития // Государственная служба. - 2012. -№2. - С. 99-101.
    10. Зайцев А.В. Диалогическая модель связей с общественностью: возникновение, состояние, перспективы // ArsAdministrandi. 2013. - №3. - С. 5-23.
    11. Зинченко В.Г., Зусман В.Г. Кирнозе, З.И., Рябов Г.П. Словарь по межкультурной коммуникации. – М.: Флинта, 2013. – 136с.
    12. Каминская, Т. Связи с общественностью / Т. Каминская. - Великий Новгород, 2012. - С. 42-46.
    13. Катлип С. М., СентерА. X, Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Уч. пособие. — 8-е изд. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2012. - 624 с.
    14. Мирошниченко И.В., Рябченко Н.А. Сетевые ресурсы развития локальной политики // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. - Т.10. - №5. - С.38.
    15. Ольшанский Д.В., Пеноков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2015. - С. 197-198.
    16. Связи с общественностью в органах власти / Под ред. М. М. Васильевой. М.: Юрайт, 2014. – С. 113.
    17. Ситникова Ю. А. PR и GR в системе государственного управления [Текст] / Ю. А. Ситникова // Научное сообщество студентов: материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 113–115.
    18. Тарасова Ю.А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. 2015. - №5 (77). - С. 29-37.
    19. Шишкина М. А. Государственный PR и GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. - № 2. - С. 118.
    "
logo

Другие работы