355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Мировой рынок рекламных услуг, номер: 317346

Номер: 317346
Количество страниц: 35
Автор: urisdiplom
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мировой рынок рекламных услуг , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 6
1.1. История становления рекламного ...

Автор:

Дата публикации:

Мировой рынок рекламных услуг
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 6
1.1. История становления рекламного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 6
    1.1. История становления рекламного рынка и современное понятие рынка рекламных услуг в мировой практике 6
    1.2. Рекламный рынок России как часть мирового рынка рекламы 12
    ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 18
    2.1. Анализ основных экономических показателей мирового рынка рекламных услуг 18
    2.2. Проблемы и перспективы развития рынка рекламных услуг, а также меры, направленные на повышение роста мировой рекламной отрасли 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

    1. Литература на русском языке:

    1. О рекламе: федеральный закон РФ от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021 года) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. - № 12. – Ст. 1232.
    2. Быстрова, И.А. Как Covid-19 меняет рынок интернет-рекламы И.А. Быстрова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //www.vedomosti.ru/media/articles/2020/04/08/827492-telekanali (дата обращения: 18.08.2021).
    3. Винник, А.Е. Рынок наружной рекламы в условиях пандемии / А.Е. Винник // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2021. - № 2. – С. 98-107.
    4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
    5. Гармашова, Е.П. Основные тенденции маркетинговой деятельности в Российской Федерации / Е.П. Гармашова, Ю.О. Порицкая // Вектор экономики. – 2020. - № 11 (53). – С. 11-13.
    6. Гришанин, Н.М. Позиционирование коммуникационных агентств / Н.М. Гришанин, Т.А. Автономова, Д.А. Новикова // Коммуникология. – 2019. – Т. 7. - № 3. – С. 148-164.
    7. Дейян, А. Реклама / А. Дейян. – М.: Прогресс: Универс, 1993. – 176 с.
    8. Дробина, А.А. Актуальные проблемы государственного регулирования рынка рекламных услуг в России / А.А. Дробина, Э.Н. Вольфсон // В сборнике: Учим управлять и учимся управлять. Сборник научных трудов по материалам VII Научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. – Кемерово, 2021. – С. 215-219.
    9. Коновалова, О.Н. Тенденции рынка рекламных услуг в России / О.Н. Коновалова // Инновационная экономика и общество. – 2019. - № 2 (24). – С. 51-59.
    10. Кривоносов, А.Д. История рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / А.Д. Кривоносов, Н.И. Данилова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 82 с.
    11. Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. – 319 с.
    12. Махмудов, Т.Г. Мировой рынок рекламных услуг / Т.Г. Махмудов // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2020. - № 2 (22). – С. 137-140.
    13. Морозова, Г.А. Теоретические основы и особенности современного рынка Интернет-рекламы / Г.А. Морозова, М.Р. Ижмукова // В сборнике: Экономика, управление, право в современных условиях. – Самара, 2021. – С. 77-92.
    14. Насонова, И.А. Мировой рынок рекламы 2020: влияние COVID-19 / И.А. Насонова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - № 5-2 (63). – С. 105-108.
    15. Новые вызовы рекламного рынка: что убивает бизнес агентств? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/novye-vyzovy-reklamnogo-rynka-chto-ubivaet-biznes-agentstv-37190.html (дата обращения: 18.08.2021).
    16. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
    17. Официальный сайт АКАР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akarussia.ru (дата обращения: 24.07.2021).
    18. Рекламный рынок 2021: технологии и каналы, которые меняют индустрию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/284699 (дата обращения: 18.08.2021).
    19. Рзаева, Е.Р. История развития рекламы / Е.Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. - № 5 (47). – С. 100-105.
    20. Рудковский, Д.А. Анализ рынка рекламных услуг / Д.А. Рудковский // В сборнике: Молодой экономист. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза, 2021. – С. 7-10.
    21. Сафрончук, М.В. Мировой рынок рекламных услуг: современные черты и тенденции / М.В. Сафрончук, Е.В. Куликова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 4. - № 5 (113). – С. 128-133.
    22. Срибный, А.В. Маркетинговые технологии на рынке рекламных диджитал услуг / А.В. Срибный // В сборнике: Проблемы управления – 2020. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции. Министерство науки и высшего образования, Государственный университет управления. – М., 2020. – С. 203-206.
    23. Троенко, Н.А. Особенности современного рекламного рынка / Н.А. Троенко // В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. – Пенза, 2021. – С. 226-230.
    24. Фоменко, Э.Э. Мировой рынок рекламных услуг: современное состояние, перспективы развития и место на нем России / Э.Э. Фоменко, И.А. Иваненко // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2021. – С. 138-141.
    25. Фролова, Л.Г. История возникновения рекламы в России и за рубежом / Л.Г. Фролова // В сборнике: Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Пермь, 2018. – С. 201-205.
    26. Хадырова, З.Б. Мировой рынок рекламных услуг: современное состояние, перспективы развития и место на нем России / З.Б., Хадырова, И.А. Иваненко // В сборнике: Современная наука: актуальные проблемы, достижения и инновации. материалы Международной научно-практической конференции. ЧУДПО «Научно-исследовательский и образовательный центр». – Казань, 2020. – С. 157-161.
    27. Цопанова, М.А. Мировой рынок рекламы: тенденции и направления развития / М.А. Цопанова // Тенденции развития науки и образования. – 2020. - № 61-5. – С. 49-52.
    28. Чего бренды ждут от рекламы в 2021 году и как меняются их запросы и медиамикс – разговор с агентствами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ppc.world/articles/chego-brendy-zhdut-ot-reklamy-v-2021-godu-i-kak-menyayutsya-ih-zaprosy-i-mediamiks-razgovor-s-agentstvami (дата обращения: 18.08.2021).
    29. Янабердина, Э.А. Особенности современного рекламного рынка / Э.А. Янабердина // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - № 31. – С. 1139-1143.

    2. Литература на иностранных языках:

    30. Официальный сайт исследовательского института Statista – The Statistics Portal for Market Data, Market Research and Market Studies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com (дата обращения: 16.08.2021).
    31. Официальный сайт рекламного агентства «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adforecast.zenithmedia.com (дата обращения: 15.08.2021).
logo

Другие работы