Номер: 317346
Количество страниц: 35
Автор: urisdiplom
Курсовая Мировой рынок рекламных услуг, номер: 317346
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 6
1.1. История становления рекламного рынка и современное понятие рынка рекламных услуг в мировой практике 6
1.2. Рекламный рынок России как часть мирового рынка рекламы 12
ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 18
2.1. Анализ основных экономических показателей мирового рынка рекламных услуг 18
2.2. Проблемы и перспективы развития рынка рекламных услуг, а также меры, направленные на повышение роста мировой рекламной отрасли 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Литература на русском языке:
1. О рекламе: федеральный закон РФ от 13.03.2006 года № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021 года) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. - № 12. – Ст. 1232.
2. Быстрова, И.А. Как Covid-19 меняет рынок интернет-рекламы И.А. Быстрова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //www.vedomosti.ru/media/articles/2020/04/08/827492-telekanali (дата обращения: 18.08.2021).
3. Винник, А.Е. Рынок наружной рекламы в условиях пандемии / А.Е. Винник // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2021. - № 2. – С. 98-107.
4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
5. Гармашова, Е.П. Основные тенденции маркетинговой деятельности в Российской Федерации / Е.П. Гармашова, Ю.О. Порицкая // Вектор экономики. – 2020. - № 11 (53). – С. 11-13.
6. Гришанин, Н.М. Позиционирование коммуникационных агентств / Н.М. Гришанин, Т.А. Автономова, Д.А. Новикова // Коммуникология. – 2019. – Т. 7. - № 3. – С. 148-164.
7. Дейян, А. Реклама / А. Дейян. – М.: Прогресс: Универс, 1993. – 176 с.
8. Дробина, А.А. Актуальные проблемы государственного регулирования рынка рекламных услуг в России / А.А. Дробина, Э.Н. Вольфсон // В сборнике: Учим управлять и учимся управлять. Сборник научных трудов по материалам VII Научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. – Кемерово, 2021. – С. 215-219.
9. Коновалова, О.Н. Тенденции рынка рекламных услуг в России / О.Н. Коновалова // Инновационная экономика и общество. – 2019. - № 2 (24). – С. 51-59.
10. Кривоносов, А.Д. История рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / А.Д. Кривоносов, Н.И. Данилова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 82 с.
11. Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. – 319 с.
12. Махмудов, Т.Г. Мировой рынок рекламных услуг / Т.Г. Махмудов // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2020. - № 2 (22). – С. 137-140.
13. Морозова, Г.А. Теоретические основы и особенности современного рынка Интернет-рекламы / Г.А. Морозова, М.Р. Ижмукова // В сборнике: Экономика, управление, право в современных условиях. – Самара, 2021. – С. 77-92.
14. Насонова, И.А. Мировой рынок рекламы 2020: влияние COVID-19 / И.А. Насонова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. - № 5-2 (63). – С. 105-108.
15. Новые вызовы рекламного рынка: что убивает бизнес агентств? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/novye-vyzovy-reklamnogo-rynka-chto-ubivaet-biznes-agentstv-37190.html (дата обращения: 18.08.2021).
16. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
17. Официальный сайт АКАР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akarussia.ru (дата обращения: 24.07.2021).
18. Рекламный рынок 2021: технологии и каналы, которые меняют индустрию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/284699 (дата обращения: 18.08.2021).
19. Рзаева, Е.Р. История развития рекламы / Е.Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. - № 5 (47). – С. 100-105.
20. Рудковский, Д.А. Анализ рынка рекламных услуг / Д.А. Рудковский // В сборнике: Молодой экономист. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза, 2021. – С. 7-10.
21. Сафрончук, М.В. Мировой рынок рекламных услуг: современные черты и тенденции / М.В. Сафрончук, Е.В. Куликова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 4. - № 5 (113). – С. 128-133.
22. Срибный, А.В. Маркетинговые технологии на рынке рекламных диджитал услуг / А.В. Срибный // В сборнике: Проблемы управления – 2020. Материалы 28-й Всероссийской студенческой конференции. Министерство науки и высшего образования, Государственный университет управления. – М., 2020. – С. 203-206.
23. Троенко, Н.А. Особенности современного рекламного рынка / Н.А. Троенко // В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. – Пенза, 2021. – С. 226-230.
24. Фоменко, Э.Э. Мировой рынок рекламных услуг: современное состояние, перспективы развития и место на нем России / Э.Э. Фоменко, И.А. Иваненко // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2021. – С. 138-141.
25. Фролова, Л.Г. История возникновения рекламы в России и за рубежом / Л.Г. Фролова // В сборнике: Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Пермь, 2018. – С. 201-205.
26. Хадырова, З.Б. Мировой рынок рекламных услуг: современное состояние, перспективы развития и место на нем России / З.Б., Хадырова, И.А. Иваненко // В сборнике: Современная наука: актуальные проблемы, достижения и инновации. материалы Международной научно-практической конференции. ЧУДПО «Научно-исследовательский и образовательный центр». – Казань, 2020. – С. 157-161.
27. Цопанова, М.А. Мировой рынок рекламы: тенденции и направления развития / М.А. Цопанова // Тенденции развития науки и образования. – 2020. - № 61-5. – С. 49-52.
28. Чего бренды ждут от рекламы в 2021 году и как меняются их запросы и медиамикс – разговор с агентствами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ppc.world/articles/chego-brendy-zhdut-ot-reklamy-v-2021-godu-i-kak-menyayutsya-ih-zaprosy-i-mediamiks-razgovor-s-agentstvami (дата обращения: 18.08.2021).
29. Янабердина, Э.А. Особенности современного рекламного рынка / Э.А. Янабердина // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - № 31. – С. 1139-1143.
2. Литература на иностранных языках:
30. Официальный сайт исследовательского института Statista – The Statistics Portal for Market Data, Market Research and Market Studies [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com (дата обращения: 16.08.2021).
31. Официальный сайт рекламного агентства «ZenithOptimedia» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adforecast.zenithmedia.com (дата обращения: 15.08.2021).
Другие работы
520 руб.