355266 работ
представлено на сайте
Роль пиара в формировании личности молодого человека

Курсовая Роль пиара в формировании личности молодого человека, номер: 312793

Номер: 312793
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль пиара в формировании личности молодого человека , "Содержание

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Роль пиара в формировании личности молодого человека
logo
"Содержание

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение.......................................................................................................3
    Глава 1. Понятие о PR.................................................................................5
    1.1 Понятие и общая характеристика PR –деятельности........................5
    1.2 Виды, формы и методы PR..............................................................7
    Глава 2. Роль пиара в формировании личности молодого человека..15
    2.1 Влияние пиара на становление мировоззрение молодого человека..................................................................................................................15
    2.2 Роль PR-технологии в патриотическом воспитании современной молодежи..............................................................................................................22
    Заключение................................................................................................28
    Список использованной литературы.......................................................32

    Список использованной литературы

    1. Балаев Р.С. Экзистенциальная безопасность личности в условиях сетевых войн. - Ставрополь, 2016. - 24 с.
    2. Бароненко А.С. Проблемы воспитания и социализации молодежи. – Челябинск: Цицеро, 2014. - 203 с.
    3. Безумова Л.Г. Основы PR-технологии. Курс лекций для студентов 5 курса очного и заочного отделения. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. - 96 с.
    4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: «Триз-шанс», 2005. - 491 с.
    5. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2011. - 285 с.
    6. Елишев С.О. Молодёжь как объект социализации и манипуляций. – М.: Канон, 2015. 319 с.
    7. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999. - 153 с.
    8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2001.
    9. Лазеева Л. Подросток в мире компьютера... // Столетья вестник беспристрастный: юбилейная книжная серия, посвященная 100-летию журнала ""Библиотека"".-Т. IV. Автоматизированная библиотека: достижения, новации, перспективы. – М.: Журнал ""Библиотека"", 2013. – С. 464-468.
    10. О патриотизме и гражданственности. Учебное пособие для студентов, работников сферы молодежной политики и педагогов / под ред. д.с.н., проф. А.А.Козлова. - СПб. «Элексис Принт», 2005. - 228 с.
    11. Олехнович К.С. PR-технологии в региональных политических процессах (на примере Южного федерального округа): автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. полит. н., Ростов-на-Дону, 2007. - С. 22-23.
    12. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: 2010. — 384 с.
    13. Середкина Л.М. Подросток в мире информационных технологий // Новое тысячелетие: библиотека, чтение, юношество: Тема 2002 года: ""Электронная Россия: юношеские библиотеки, молодежь, чтение в открытом информационном обществе"": Материалы Третьей Всерос. творч. лаб. юношеских б-к, Анапа, Краснодар. край (8-14 сент. 2002). – Краснодар: Краснодар. краевая юношеская б-ка, 2003. – C. 66-72.
    14. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации./ автор-составитель А.А. Чесанов. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 1998. -
    149 с.
    15. Социальная энциклопедия./ Редкол..: А.П. Горкин и др.- М.: Большая Российская энциклопедия, 2000
    16. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2010 - 95 с.
    17. Хазиев Л.Б. Этнокультурный PR как разновидность педагогических технологий социальнокультурной деятельности // Омский научный вестник. - 2010. - № 3(88). - С. 156-159.
    18. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. - СПб.: Роза мира, 2004. - 187 с.
    19. Бодрийяр Ж. Система вещей //[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://rumagic.com/ru_zar/sci_philosophy/bodriyyar/1/j214.html
    "
logo

Другие работы