Готовые работы по Связям с общественностью. Страница 3.
650 руб.
Основы создания телевизионной рекламы и кинорекламы для РА «Арт-Сити»
Курсовая,
Связи с общественностью,
41 страница
650 руб.
Влияние средств массовой информации на психологическое и социальное воспитание детей
Курсовая,
Связи с общественностью,
30 страниц
650 руб.
Повышение эффективности связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ
Курсовая,
Связи с общественностью,
31 страница
650 руб.
Развитие телеграфа в Симбирской губернии в XIX веке
Курсовая,
Связи с общественностью,
30 страниц
650 руб.
Повышение эффективности процесса взаимодействия органов государственной власти со СМИ
Курсовая,
Связи с общественностью,
31 страница
650 руб.
Роль средств массовой коммуникации и сети интернет в формировании гражданского общества в России
Курсовая,
Связи с общественностью,
37 страниц
650 руб.
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Курсовая,
Связи с общественностью,
31 страница
650 руб.
PR как метод формирования общественного мнения
Курсовая,
Связи с общественностью,
31 страница
650 руб.
Административно-правовое регулирование в отрасли связи. Органы управления связью общего пользования
Курсовая,
Связи с общественностью,
24 страницы
650 руб.
Спонсорство и благотворительность PR-деятельность ресторана «Макдоналдс»
Курсовая,
Связи с общественностью,
35 страниц
650 руб.
Специфика деятельности по связям с общественностью в общеобразовательной школе Оренбурга
Курсовая,
Связи с общественностью,
40 страниц
520 руб.
Анализ взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ со СМИ
Курсовая,
Связи с общественностью,
28 страниц
650 руб.
Анализ спонсорства как PR-технологии на примере сети автосалонов «Ключ Авто»
Курсовая,
Связи с общественностью,
45 страниц
650 руб.
Специфика взаимодействия пресс-служб государственных структур
Курсовая,
Связи с общественностью,
39 страниц
650 руб.
Формирование информационной картины дня на примере телеканала орен-тв
Курсовая,
Связи с общественностью,
20 страниц
650 руб.
Формирование имиджа политика в средствах массовой информации
Курсовая,
Связи с общественностью,
21 страница
650 руб.
Актёрство или искренность по книге Владимира Саппака Телевидение и мы
Курсовая,
Связи с общественностью,
22 страницы