Номер: 264248
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Спонсорство и благотворительность PR-деятельность ресторана «Макдоналдс», номер: 264248
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты спонсорства и благотворительности как PR
деятельности в организациях 5
1.1 Понятие, виды и сфера деятельности спонсорства и благотворительности
как PR деятельности 5
1.2 Анализ возрождения тенденций спонсорства и благотворительности на
примере «McDonalds» 11
2. Состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития спонсорства и благотворительности как PR деятельности на
примере компании «McDonalds» 15
2.1 История, легенда и миссия компании «McDonalds» 15
2.2 Оценка эффективности PR деятельности компании «McDonalds» 25
Заключение 32
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 N 135-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // СПС «Консультант Плюс».
4. Акрамовская А. Г. Благотворительность по закону: правовое регулирование благотворительной деятельности в России // Библиотечное дело, 2015. - №8. – С. 25.
5. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество), 2014. - №1. – С. 43.
6. Алексеева О.П. Благотворительное движение: регионы России. - М.: CAF, 2013. – 354 с.
7. Апресян Р.Г. Дилеммы благотворительности // Общественные науки и современность, 2015. - №6. – С. 99.
8. Аристова Н.Г. Благотворительность в условиях стабильности и социального кризиса // Семья в кризисном обществе. - М.: ИС РАН, 2014. – 689 с.
9. Барковец О.: «Благотворительность – это не игра, а серьезная работа…». Александр Крылов, «Россия». - N 29. - Выпуск № 5 (5). 01 – 15 августа 2014 года. – С. 54.
10. Белокрыльцева А. Благотворительность: основные понятия // Вопросы социального обеспеченья, 2016. - №14. – С.32.
11. Берлинг Д. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. - М.: Форум доноров, 2014. – 345 с.
12. Благотворительность и национальные проекты объявлены территорией современной работы государства, бизнеса и общества // Вестник образования России, 2016. - №10. – С. 67.
13. Бухарева Т.Ю. Социальная экспертиза как необходимое условие развития частной благотворительности // Вестн. Моск. унта. Сер.18. Социология и политология, 2014. - №1. – С. 30.
14. Волкодав С.П. Проблемы спонсорства / С.П. Волкодав. - М.: Компания Спутник +, 2015. - 61 с.
15. Годунский Ю. Откуда есть пошла благотворительность на Руси // Наука и жизнь, 2016. - №10. – С. 39.
16. Канаева О.А. Корпоративная социальная политика: теория и практика управленческих решений / О.А. Канаева. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014. - 364 с.
17. Кто может получить спонсорскую помощь [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://expert-btl.ru/zakon-o-sponsorstve/ (дата обращения: 05.01.2017).
18. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/ (дата обращения: 04.01.2017).
19. Российская ассоциация по связям с общественностью PR-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.raso.ru/ (дата обращения: 04.01.2017).
20. Социальная роль бизнеса в общественном развитии: Корпоративная благотворительность и спонсорство в бизнесе. - М.: Международная Ассоциация менеджеров, 2016. – 273 с.
21. Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. – М.: «Лань», 2014. – 384 с.
Другие работы
520 руб.