Номер: 310704
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
Курсовая Применение PR в сфере искусства, номер: 310704
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение.......................................................................................................3
Глава 1. Понятие о PR.................................................................................5
1.1 Общая характеристика PR –деятельности..........................................5
1.2 Формы и методы PR..............................................................................7
1.3 Разновидности PR...............................................................................10
Глава 2. Применение PR в сфере искусства........................................15
2.1 Специфика PR-деятельности в сфере искусства..............................15
2.2 Работа с целевыми аудиториями в сфере искусства....................18
2.3 Внутренние PR в сфере искусства................................................19
2.4 Внешние PR в сфере искусства.......................................................21
Заключение................................................................................................27
Список использованной литературы.......................................................29
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ГАУ, 2006. - 480с.
2. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003. - 135 с.
3. Безумова Л.Г. Основы PR-технологии. Курс лекций для студентов 5 курса очного и заочного отделения. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. - 96 с.
4. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Новости, 1998. - 318с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М., «Триз-шанс», 2005. - 491 с.
6. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2011. - 285 с.
7. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства / А. Гобозова // Арт-менеджер. - 2007. - №2. - С. 25-33
8. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. – СПб.: Политехника, 1998. - 237 с.
9. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999. - 153 с.
10. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 12. - С.50-57
11. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств: учеб. пособие / Ф. Котлер - М.: Классика -XXI 2004. - 688 с.
12. Кошкина М. Ю. Экономическая сущность некоммерческого сектора культуры и искусства / М. Ю. Кошкина // Вестник Института экономики Российской академии наук. - 2009. - № 1. - С. 124-135
13. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2001.- 288 с.
14. Кузнецова О. Управление рынком современного искусства методами PR. Международный пресс-клуб. Работы по PR //[Электронный ресурс]/Режим доступа: : http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
15. Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. М.: МГУК, 1998. - 301 с.
16. Мамонтов П. Практический PR. Как стать хорошим хорошим PR-менеджером. Версия 3.0.: учеб. пособие / П. Мамонов - СПб.: 2011. - 240 с.
17. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: 2010. — 384 с.
18. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации./ автор-составитель А.А. Чесанов. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 1998. -
149 с.
19. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2010 - 95 с.
20. Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. — 384 с.
21. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. - СПб.: Роза мира, 2004. - 187 с.
"
Другие работы
520 руб.