355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Применение PR в сфере искусства, номер: 310704

Номер: 310704
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение PR в сфере искусства , "Содержание

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Применение PR в сфере искусства
logo
"Содержание

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение.......................................................................................................3
    Глава 1. Понятие о PR.................................................................................5
    1.1 Общая характеристика PR –деятельности..........................................5
    1.2 Формы и методы PR..............................................................................7
    1.3 Разновидности PR...............................................................................10
    Глава 2. Применение PR в сфере искусства........................................15
    2.1 Специфика PR-деятельности в сфере искусства..............................15
    2.2 Работа с целевыми аудиториями в сфере искусства....................18
    2.3 Внутренние PR в сфере искусства................................................19
    2.4 Внешние PR в сфере искусства.......................................................21
    Заключение................................................................................................27
    Список использованной литературы.......................................................29

    Список использованной литературы

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ГАУ, 2006. - 480с.
    2. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003. - 135 с.
    3. Безумова Л.Г. Основы PR-технологии. Курс лекций для студентов 5 курса очного и заочного отделения. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. - 96 с.
    4. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Новости, 1998. - 318с.
    5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М., «Триз-шанс», 2005. - 491 с.
    6. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2011. - 285 с.
    7. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства / А. Гобозова // Арт-менеджер. - 2007. - №2. - С. 25-33
    8. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. – СПб.: Политехника, 1998. - 237 с.
    9. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999. - 153 с.
    10. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 12. - С.50-57
    11. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств: учеб. пособие / Ф. Котлер - М.: Классика -XXI 2004. - 688 с.
    12. Кошкина М. Ю. Экономическая сущность некоммерческого сектора культуры и искусства / М. Ю. Кошкина // Вестник Института экономики Российской академии наук. - 2009. - № 1. - С. 124-135
    13. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2001.- 288 с.
    14. Кузнецова О. Управление рынком современного искусства методами PR. Международный пресс-клуб. Работы по PR //[Электронный ресурс]/Режим доступа: : http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
    15. Культурно-досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. М.: МГУК, 1998. - 301 с.
    16. Мамонтов П. Практический PR. Как стать хорошим хорошим PR-менеджером. Версия 3.0.: учеб. пособие / П. Мамонов - СПб.: 2011. - 240 с.
    17. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: 2010. — 384 с.
    18. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации./ автор-составитель А.А. Чесанов. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 1998. -
    149 с.
    19. Старикова Ю.А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2010 - 95 с.
    20. Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. — СПб.: «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»; Издательство «Лань», 2010. — 384 с.
    21. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. - СПб.: Роза мира, 2004. - 187 с.
    "
logo

Другие работы