354946 работ
представлено на сайте
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью

Курсовая Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, номер: 290062

Номер: 290062
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью , "
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы событийного PR 4
1.1. Сущность и роль событийного PR в формировании имиджа ко...

Автор:

Дата публикации:

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы событийного PR 4
1.1. Сущность и роль событийного PR в формировании имиджа ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические основы событийного PR 4
    1.1. Сущность и роль событийного PR в формировании имиджа коммерческой организации 4
    1.2. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности 8
    Глава II. Анализ практики событийного планирования ИП Липачева М.П. 11
    2.1. Организационно–экономическая характеристика ИП Липачева М.П. 11
    2.2. Разработка и реализация компании событийного PR для продвижения имиджа ИП Липачева М.П. 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
    ПРИЛОЖЕНИЯ 28
    1. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 N 38–ФЗ
    2. Методические рекомендации по организации и проведению публичных мероприятий (пресс–конференций, брифингов, круглых столов, пресс–туров) в территориальных органах ФССП России (утв. ФССП России 30.11.2012)
    3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2010.
    4. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации, 2012.
    5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. – 2013. C. 43 – 49
    6. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России//Известия ВолГТУ, 2012. - № 4. – С. 13
    7. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей Москва: Вершина, 2014.
    8. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
    9. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
    10. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. – 2016. – №1(5). – С.29–38
    11. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская. - Воронеж: ВФ МГЭИ, 2014.
    12. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации [Текст] : практическое пособие: [для студентов высших учебных заведений]; Изд.-торговая корпорация ""Дашков и К°"". - Москва : Дашков и К°, 2010.
    13. Сондер М. Event-менеджмент. СПб., 2016.
    14. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать : Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М. : Альпина Паблишерз, 2013.
    "
logo

Другие работы