Номер: 290062
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, номер: 290062
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы событийного PR 4
1.1. Сущность и роль событийного PR в формировании имиджа коммерческой организации 4
1.2. Виды рекламных и PR-мероприятий и их особенности 8
Глава II. Анализ практики событийного планирования ИП Липачева М.П. 11
2.1. Организационно–экономическая характеристика ИП Липачева М.П. 11
2.2. Разработка и реализация компании событийного PR для продвижения имиджа ИП Липачева М.П. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
1. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13.03.2006 N 38–ФЗ
2. Методические рекомендации по организации и проведению публичных мероприятий (пресс–конференций, брифингов, круглых столов, пресс–туров) в территориальных органах ФССП России (утв. ФССП России 30.11.2012)
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2010.
4. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации, 2012.
5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга / Завьялов П. // Маркетинг. – 2013. C. 43 – 49
6. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России//Известия ВолГТУ, 2012. - № 4. – С. 13
7. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей Москва: Вершина, 2014.
8. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
9. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
10. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. – 2016. – №1(5). – С.29–38
11. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская. - Воронеж: ВФ МГЭИ, 2014.
12. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации [Текст] : практическое пособие: [для студентов высших учебных заведений]; Изд.-торговая корпорация ""Дашков и К°"". - Москва : Дашков и К°, 2010.
13. Сондер М. Event-менеджмент. СПб., 2016.
14. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать : Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М. : Альпина Паблишерз, 2013.
"
Другие работы
520 руб.