355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ

Курсовая Повышение эффективности связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ, номер: 305564

Номер: 305564
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ , "Содержание
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы использования связей с общественностью при принятии решений в орг...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ
logo
"Содержание
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы использования связей с общественностью при принятии решений в орг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1 Теоретико-методологические основы использования связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти 5
    1.1 Понятие связей с общественностью и значение их осуществления в органах государственной власти 5
    1.2 Специфика связей с общественностью в органах исполнительной власти 7
    1.3 Зарубежный опыт использования связей с общественностью в органах исполнительной власти 9
    2 Анализ и оценка эффективности связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ (на примере ФНС РФ) 11
    2.1 Анализ показателей отдела по связям с общественностью 11
    2.2 Оценка эффективности функционирования органов исполнительной власти РФ 14
    2.3 Проблемы использования связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ 18
    3 Предложения по совершенствованию связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ 21
    3.1 Направления совершенствования связей с общественностью при принятии решений в органах исполнительной власти РФ 21
    3.2 Мероприятия, направленные на внедрение предложений 23
    3.3 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 31

    Список использованных источников
    1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1
    2. Апканиева, К. И. Оценки эффективности деятельности органов государственной власти в РФ: состояние, проблемы и пути решения / К. И. Апканиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 123-127. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53607/ (дата обращения: 09.05.2020).
    3. Байкова И.А. Коммуникационное взаимодействие органов исполнительной власти и средств массовой информации в регионах российской федерации / И.А. Байкова // Национальная Ассоциация Ученых. - 2015. - № 3-4 (8). - С. 152-155.
    4. Васютин Ю.С. Технологии взаимодействия власти и СМИ в контексте реализации государственной информационной политики: региональное измерение проблемы / Ю.С. Васютин, Е.Н. Ветрова, В.В. Огнева // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 1. – С. 68-74.
    5. Веретнов А.И. Аспекты коммуникации между обществом и властью [Электронный ресурс] // Научно-издательский центр «СОЦИОСФЕРА». - Режим доступа: http://sociosphera.com
    6. Дзялошинский И.М. Информационная открытость власти как основа публичной политики [Электронный ресурс] // Электронная библиотека Гражданское общество в России – Режим доступа: http://www.civisbook.ru
    7. Комилов К.И. Особенности взаимодействия государственных структур и средств массовой информации / К.И. Комилов // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2014. - № 3 (59). - С. 261-267.
    8. Лазутина Г.В., Узунова Т.Е. Исполнительная власть и СМИ: представления о должном и реальном / Г.В. Лазутина, Т.Е. Узунова // МедиаАльманах. - 2016. - № 6 (77). - С. 26-32.
    9. Лазутина Г.В., Узунова Т.Е. Место и роль СМИ в понимании представителей исполнительной власти (по результатам анкетного опроса) / Г.В. Лазутина, Т.Е. Узунова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2017. - № 3. - С. 18-36.
    10. Леонтьева Л.С. Государственное управление информационными процессами / Л.С. Леонтьева. – Казань, центр инновационных технологий, 2016. –124 с.
    11. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2016 – 102 с.
    12. Науменко Т.В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию / Т.В. Науменко // Философия и общество. – 2014. – № 1. – С. 100-119.
    13. Попов О.А. Проблемы развития политических коммуникаций в федеральных органах исполнительной власти в современной России / О.А. Попов [Электронный ресурс] //Автореферат. – Режим доступа: http://cheloveknauka.com.
    14. Сергеев Е.А. Взаимодействие органов государственной власти и СМИ как важнейшее условие социально-экономического развития региона / Е.А. Сергеев // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд сборник материалов ХLIХ Международной научно-практической конференции. 2017. - С. 88-93.
    15. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах / Е. Тарашвили [Электронный ресурс] / PR-Библиотека. – Режим доступа: http://pr-club.com."
logo

Другие работы