355266 работ
представлено на сайте
Формирование информационной картины дня на примере телеканала орен-тв

Курсовая Формирование информационной картины дня на примере телеканала орен-тв, номер: 252067

Номер: 252067
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование информационной картины дня на примере телеканала орен-тв , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА ДНЯ НА НОВОСТНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ 5
1.1. Особенности новостного регионального телеканала 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Формирование информационной картины дня на примере телеканала орен-тв
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА ДНЯ НА НОВОСТНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ 5
1.1. Особенности новостного регионального телеканала 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА ДНЯ НА НОВОСТНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ 5
    1.1. Особенности новостного регионального телеканала 5
    1.2. Понятие информационной картины дня и информационной повестки дня. Принципы формирования 6
    1.3. Особенности информационной картины дня новостного телеканала 8
    Выводы по первой главе 9
    ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТИНЫ ДНЯ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА Орен-ТВ 11
    2.1. Краткая характеристика телеканала Орен-ТВ 11
    2.2. Анализ новостных программ телеканала Орен-ТВ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
    1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп., - М.: Асток Пресс, 2009.
    2. Армер Е. В. Картина мира и картина социальной реальности: социально-конструктивистский подход // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 366. С. 24-27.
    3. Ачкасова В.А. Принцип «повестки дня» как доминанта медийного пространства//Журналистский ежегодник, №1. – 2012. – с. 7-9.
    4. Беленькая Ю.П. Принципы формирования информационной повестки дня//[Электронный ресурс]Режим доступа: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/tez_belenkaya.pdf
    5. Браун Д., Куол У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении. М.: Мир, 2001. Т. 2.
    6. Гончаров В.Э. Идеологический фрейминг как политическая технология//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://political-technology.ru/index.php/2011-04-30-02-48-49/69-2013-01-02-14-39-25
    7. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы. М., 2000.
    8. Дьякова Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. - Екатеринбург: УрО РАН, 1999. - 127 с.
    9. Иванов В. К. Особенности регионального телевидения современной России / В. К. Иванов // Молодой ученый. - 2012. - №10.
    10. Канал Орен-тв на YouTube, URL: https://www.youtube.com/user/orenday2012
    11. Киршин Б.Н. региональная пресса: актуальные тенденции современного медиарынка//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.lib.csu.ru/vch/155/008.pdf
    12. Коновалова О. Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах Юга России). Автореферат диссерт. на соиск. учен. степ. канд. филолог, наук. ИПК ТВ и РВ. - М., 2001. - 23 с.
    13. Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий, М., 2009. – 345с.
    14. Кузнецов Г. В. Телевизионная журналистика: критерии профессионализма. — М.: Изд-во РИП — холдинг, 2002.
    15. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. М.: Издательство Московского университета, 2001.
    16. Насырова Е.В. Региональные модели развития российских СМИ как политико-коммуникационной системы // XX век в истории России: Актуальные проблемы: Материалы Ш Международной научно-практической конференции (Пенза, август 2007 г.) / Отв. ред. д.ист.н., профессор С.Д. Морозов, д.ист.н., профессор В.В. Жиромская - Пенза: РИО ПГСХА, 2007.
    17. Пономарев Н.Ф. Фрейминг медиаповестки дня и типология медиафреймов//Российская и зарубежная филология, №3 – 2010. С. 64-67.
    18. Сайт Орен-тв «Новости Оренбурга», URL: http://www.orenday.ru/
    19. Шайхитдинова С.К. Информационное общество и ""ситуация человека"": эволюция феномена отчуждения. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2004.
    20. Ясавеев И. Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации. — Казань, 2004.

logo

Другие работы