355266 работ
представлено на сайте
Телевизионные новости как способ влияния на аудиторию

Курсовая Телевизионные новости как способ влияния на аудиторию, номер: 311526

Номер: 311526
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Телевизионные новости как способ влияния на аудиторию , Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена влияния телевидения на зрителя…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Телевизионные новости как способ влияния на аудиторию
logo
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена влияния телевидения на зрителя…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы изучения феномена влияния телевидения на зрителя………………………………………………………………………………..5
    1.1. Сущность и специфика телевидения как СМИ………………………………5
    1.2. Методы и приемы эффективного воздействия телевизионных новостных передач на аудиторию……………………………………………………………...10
    Глава 2. Региональные новостные телепрограммы: эмпирический аспект…….16
    2.1. Содержание новостных выпусков ГТРК «Волга»…………………………16
    2.2. Разработка принципов новостных телепрограмм на примере ГТРК «Волга»……………………………………………………………………………...20
    Заключение………………………………………………………………………….29
    Список литературы…………………………………………………………………31

    1. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c.
    2. Бурдье, П. О телевидении и журналистике [текст] / П. Бурдье. М.: «Фонд научных исследований «Прагматика культуры» Институт экспериментальной психологии» - 2002. – 145 с.
    3. Вартанов, Анри. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c.
    4. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
    5. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
    6. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2017. - 432 c.
    7. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
    8. Климов, И. А. Телевидение: модальности существования [текст] / И. А. Климов // СОЦИС - 2005 - № 10 - С. 93-99
    9. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
    10. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
    11. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
    12. Кошчо Я.О. О персонификации социальной информации в телевизионной журналистике // Радио и телевидение. 1980. №2.
    13. Кузнецов, И. В. История отечественной журналистики (1917-2000) / И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2017. - 640 c.
    14. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c.
    15. Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 184 c.
    16. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2002. с. 116
    17. Муратов, С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. - М.: Юрайт, 2017. - 516 c.
    18. Олешко, В. Ф. Психология журналистики. Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. - М.: Юрайт, 2017. - 352 c.
    19. Основы журналистской деятельности. - М.: Юрайт, 2019. - 332 c.
    20. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c.
    21. Свитич, Л. Г. Социология журналистики / Л.Г. Свитич. - М.: ВК, 2019. - 344 c.
    22. Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c.
logo

Другие работы