Номер: 315833
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
Курсовая Медиа в обществе, номер: 315833
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СРЕДСТВ МАССОВО ИНФОРМАЦИИ 5
1.1 Сетевая коммуникация 5
1.2 Новые медиа и их влияние на формат современных СМИ 7
1.3 Социальные медиа в Топ 5 Вклад в развитие общества 11
ГЛАВА 2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 14
2.1 Современные медиа и их роль и функции в жизни общества 14
2.2 Мораль как социальный капитал, определяющий степень жизнеспособности общества 18
ГЛАВА 3. МАСС-МЕДИА И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОВЛИЯНИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. ""НОВЫЕ МЕДИА"" и общество ""после нового типа"" Казаков Ю.В. Ведомости прикладной этики. 2013. № 43. С. 152-175.
2. Анализ влияния интернета на современную молодежь Джулай Д.В., Паклина В.В., Бондарев С.И. Известия Института систем управления СГЭУ. 2015. № 2 (12). С. 51-54.
3. Влияние интернета на современную литературу Нюхлов А.С., Харитонов К.А., Надеева К.К., Шемякина Е.С. В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 79-81.
4. Влияние социальной медиа рекламы на личность и общество Амчиславская Е.Ю., Безуглова А.П. В сборнике: Наследие М.К. Петрова: философия, культурология, науковедение, регионалистика сборник научных статей. Белгородский государственный институт искусств и культуры; Южный федеральный университет. Белгород, 2016. С. 178-179.
5. Влияние телевидения на современное общество Воронцова О.И. Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2009. № 1. С. 57-63.
6. Закономерности и тенденции инновационного развития общества: Сборник статей по итогам Международной научно - практической конференции (Волгоград, 26 января 2018). / в 3 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2018. – 176 с.
7. Масс-медиа во временном континиуме: от истоков к социальному доминированию Скрипченко Д.В. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2015. № 1. С. 125-127.
8. Медиа- и информационная грамотность в обществах знания Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Российский комитет Программы ЮНЕСКО ""Информация для всех"", Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества ; Составители Кузьмин Е. И., Паршакова А. В.. Москва, 2013.
9. Метрики социальных медиа как социальный капитал Мельникова Н.И. Вестник Саратовского государственного технического университета. 2012. Т. 4. № 1 (68). С. 253-258.
10. Роль института масс-медиа как основного коммуникатора между гражданским обществом и государственными структурами Бударина К.А. Среднерусский вестник общественных наук. 2015. Т. 10. № 3. С. 82-88.
11. Современная сатирическая публицистика в интернете: функции, содержание, жанры Тертычный А.А. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2015. № 4. С. 156-162.
12. Сравнительный анализ ""новых сми"" и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов Балуев Д.Г., Каминченко Д.И. Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 1 (33). С. 153-161.
13. Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно - практической конференции (25 ноября 2017 г., г. Уфа). В 5 ч. Ч.3 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – 245 с.
14. Ценностный аспект нравственного воспитания будущих специалистов по связям с общественностью Корнилова В.В. Вестник Якутского государственного университета. 2009. Т. 6. № 3. С. 82-85.
15. Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях Будовская Ю.В. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2011. № 2. С. 105-112.
"
Другие работы
520 руб.