355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Медиа в обществе, номер: 315833

Номер: 315833
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медиа в обществе , "Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СРЕДСТВ МАССОВО ИНФОРМАЦИИ 5
1.1 Сетевая коммуникация 5
1.2 Новые ...

Автор:

Дата публикации:

Медиа в обществе
logo
"Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СРЕДСТВ МАССОВО ИНФОРМАЦИИ 5
1.1 Сетевая коммуникация 5
1.2 Новые ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СРЕДСТВ МАССОВО ИНФОРМАЦИИ 5
    1.1 Сетевая коммуникация 5
    1.2 Новые медиа и их влияние на формат современных СМИ 7
    1.3 Социальные медиа в Топ 5 Вклад в развитие общества 11
    ГЛАВА 2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 14
    2.1 Современные медиа и их роль и функции в жизни общества 14
    2.2 Мораль как социальный капитал, определяющий степень жизнеспособности общества 18
    ГЛАВА 3. МАСС-МЕДИА И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОВЛИЯНИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:



    1. ""НОВЫЕ МЕДИА"" и общество ""после нового типа"" Казаков Ю.В. Ведомости прикладной этики. 2013. № 43. С. 152-175.
    2. Анализ влияния интернета на современную молодежь Джулай Д.В., Паклина В.В., Бондарев С.И. Известия Института систем управления СГЭУ. 2015. № 2 (12). С. 51-54.
    3. Влияние интернета на современную литературу Нюхлов А.С., Харитонов К.А., Надеева К.К., Шемякина Е.С. В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 79-81.
    4. Влияние социальной медиа рекламы на личность и общество Амчиславская Е.Ю., Безуглова А.П. В сборнике: Наследие М.К. Петрова: философия, культурология, науковедение, регионалистика сборник научных статей. Белгородский государственный институт искусств и культуры; Южный федеральный университет. Белгород, 2016. С. 178-179.
    5. Влияние телевидения на современное общество Воронцова О.И. Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2009. № 1. С. 57-63.
    6. Закономерности и тенденции инновационного развития общества: Сборник статей по итогам Международной научно - практической конференции (Волгоград, 26 января 2018). / в 3 ч. Ч.2 - Стерлитамак: АМИ, 2018. – 176 с.
    7. Масс-медиа во временном континиуме: от истоков к социальному доминированию Скрипченко Д.В. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2015. № 1. С. 125-127.
    8. Медиа- и информационная грамотность в обществах знания Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Российский комитет Программы ЮНЕСКО ""Информация для всех"", Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества ; Составители Кузьмин Е. И., Паршакова А. В.. Москва, 2013.
    9. Метрики социальных медиа как социальный капитал Мельникова Н.И. Вестник Саратовского государственного технического университета. 2012. Т. 4. № 1 (68). С. 253-258.
    10. Роль института масс-медиа как основного коммуникатора между гражданским обществом и государственными структурами Бударина К.А. Среднерусский вестник общественных наук. 2015. Т. 10. № 3. С. 82-88.
    11. Современная сатирическая публицистика в интернете: функции, содержание, жанры Тертычный А.А. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2015. № 4. С. 156-162.
    12. Сравнительный анализ ""новых сми"" и социальных медиа в контексте социально-политического и исторического факторов Балуев Д.Г., Каминченко Д.И. Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 1 (33). С. 153-161.
    13. Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно - практической конференции (25 ноября 2017 г., г. Уфа). В 5 ч. Ч.3 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – 245 с.
    14. Ценностный аспект нравственного воспитания будущих специалистов по связям с общественностью Корнилова В.В. Вестник Якутского государственного университета. 2009. Т. 6. № 3. С. 82-85.
    15. Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях Будовская Ю.В. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2011. № 2. С. 105-112.
    "
logo

Другие работы