Номер: 225570
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
Курсовая Значение товарного знака в современном мире, номер: 225570
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Понятие и эволюция товарных знаков 4
1.1 Сущность товарных знаков 4
1.2 Виды товарных знаков 6
1.3 Особенности эволюции и происхождения товарных знаков 9
2. Значение товарного знака в современном мире 12
2.1 Функции товарных знаков 12
2.2 Роль и значение товарного знака 14
2.3 Особенности регистрации товарных знаков 16
Заключение 20
Список литературы 21
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) / СПС Консультант Плюс
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
3. Бачурин А.П., Филатов В.В., Женжебир В.Н., Диаров А.А., Гайдаренко Л.В. Экономико-правовые механизмы управления товарными знаками и дистрибьюторской деятельностью на российском рынке лицензионной продукции. Научно-теоретический журнал «Вопросы экономических наук», -Выпуск №3 (42), Издательство «Спутник+», 2014 - с.14-18.
4. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие для вузов - М.: Юнити-Дана, 2011. - 133 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
6. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
7. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 156 с.
8. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2013. - 208 с.
9. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учеб. пособие для ссузов под ред. В. М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240 с.
10. Официальный сайт компании logolounge: logolounge.com/logo-design-trends-2016
11. Романов С. С. Стратегический менеджмент / С. С. Романов. – СПб. : Питер, 2015. – 215 с.
12. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
13. Управление лицензионной деятельностью: вопросы теории и практики: Коллективная монография. / Ашалян Л.Н., Дадугин М.В., Диброва Ж.Н. Женжебир В.Н., Колосова Г.М., Медведев В.М., Пшава Т.С., Фадеев А.С., Филатов В.В., Филатов А.В. Издательство: ЦНТБ Пищевой промышленности, Москва, 2013. - 417 с.
14. Федеральная служба государственной статистики: http://www.gks.ru
15. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2013. - 334 с.
16. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.