355266 работ
представлено на сайте
Значение товарного знака в современном мире

Курсовая Значение товарного знака в современном мире, номер: 225570

Номер: 225570
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение товарного знака в современном мире , "Содержание

Введение 3
1. Понятие и эволюция товарных знаков 4
1.1 Сущность товарных знаков 4
1.2 Виды товарных...

Автор:

Дата публикации:

Значение товарного знака в современном мире
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие и эволюция товарных знаков 4
1.1 Сущность товарных знаков 4
1.2 Виды товарных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и эволюция товарных знаков 4
    1.1 Сущность товарных знаков 4
    1.2 Виды товарных знаков 6
    1.3 Особенности эволюции и происхождения товарных знаков 9
    2. Значение товарного знака в современном мире 12
    2.1 Функции товарных знаков 12
    2.2 Роль и значение товарного знака 14
    2.3 Особенности регистрации товарных знаков 16
    Заключение 20
    Список литературы 21

    Список литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) / СПС Консультант Плюс
    2. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
    3. Бачурин А.П., Филатов В.В., Женжебир В.Н., Диаров А.А., Гайдаренко Л.В. Экономико-правовые механизмы управления товарными знаками и дистрибьюторской деятельностью на российском рынке лицензионной продукции. Научно-теоретический журнал «Вопросы экономических наук», -Выпуск №3 (42), Издательство «Спутник+», 2014 - с.14-18.
    4. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие для вузов - М.: Юнити-Дана, 2011. - 133 с.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
    6. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
    7. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 156 с.
    8. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2013. - 208 с.
    9. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учеб. пособие для ссузов под ред. В. М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240 с.
    10. Официальный сайт компании logolounge: logolounge.com/logo-design-trends-2016
    11. Романов С. С. Стратегический менеджмент / С. С. Романов. – СПб. : Питер, 2015. – 215 с.
    12. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
    13. Управление лицензионной деятельностью: вопросы теории и практики: Коллективная монография. / Ашалян Л.Н., Дадугин М.В., Диброва Ж.Н. Женжебир В.Н., Колосова Г.М., Медведев В.М., Пшава Т.С., Фадеев А.С., Филатов В.В., Филатов А.В. Издательство: ЦНТБ Пищевой промышленности, Москва, 2013. - 417 с.
    14. Федеральная служба государственной статистики: http://www.gks.ru
    15. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2013. - 334 с.
    16. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
    "
logo

Другие работы