245573 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Разработка стратегии предприятия

Номер: 47
Количество страниц: 35
Автор: luddmit
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение.
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия.
    1.1. Обзор методов формирования стратегий развития предприятий.
    1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия.
    1.3. Маркетинговая программа развития предприятия.
    1.4. Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.
    I. Глава 2. Анализ стратегии развития Садонского свинцово-цинковый комбината.
    2.1. Общая характеристика горно-перерабатывающего комбината.
    2.2. Анализ состояния рынка.
    2.3. Анализ макросреды маркетинга.
    2.4. Анализ микросреды маркетинга.
    Глава 3. Разработка стратегической программы развития Садонского свинцово-цинковый комбината.
    3.1. Разработка комплекса маркетинга.
    3.2. Ценовая политика предприятия.
    3.3. Методы продвижения продукции.
    Заключение.
    Библиография.

Другие работы