355266 работ
представлено на сайте
Значение кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов на примере «Промсвязьбанк»

Курсовая Значение кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов на примере «Промсвязьбанк», номер: 353361

Номер: 353361
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Значение кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов на примере «Промсвязьбанк» , ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ О КРОСС-ПРОДАЖА В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1 Понятие кросс-продаж 5 1.2 Примеры перекрестных продаж и дополнительных прод...

Автор:

Дата публикации:

Значение кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов на примере «Промсвязьбанк»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ О КРОСС-ПРОДАЖА В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1 Понятие кросс-продаж 5 1.2 Примеры перекрестных продаж и дополнительных прод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРИЯ О КРОСС-ПРОДАЖА В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1 Понятие кросс-продаж 5 1.2 Примеры перекрестных продаж и дополнительных продаж 9 ГЛАВА 2 ПРИМЕР КРОСС-ПРОДАЖ В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ 11 2.1 Общие тенденции продаж в Промсвязьбанк 11 2.2 Кросс-продажи против апселлинга в Промсвязьбанк 14 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КРОСС-ПРОДАЖАМ 20 3.1 Важность стратегии продаж в Промсвязьбанке 20 3.2 Рекомендации по улучшению продаж 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
logo

Другие работы