355266 работ
представлено на сайте
Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман

Курсовая Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман, номер: 39264

Номер: 39264
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман , Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы исследования сферы услуг 4
1.1.Сущность и содержание категории «услуга» 4 <...

Автор:

Дата публикации:

Жизненный цикл услуг, основные принципы их разработки ОАО Талисман
logo
Содержание

Введение 2
1.Теоретические основы исследования сферы услуг 4
1.1.Сущность и содержание категории «услуга» 4 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1.Теоретические основы исследования сферы услуг 4
    1.1.Сущность и содержание категории «услуга» 4
    1.2. Характерные особенности и свойства услуги 7
    2. Исследование жизненного цикла услуг 11
    2.1. Особенности концепции жизненного цикла услуг 11
    2.2. Этапы жизненного цикла услуг 19
    3. Особенности жизненного цикла услуг на примере страхового продукта 28
    3.1. Краткая характеристика страховой деятельности ОАО «Страховое общество «Талисман» 28
    3.2. Жизненный цикл страховых продуктов в ОАО "Страховое общество «Талисман» 32
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

    Список использованной литературы

    1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 542c.
    2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2002. - 140с.
    3. Аренков И. А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования/ Под ред. Г. Л. Багиев. -Л. : ЛОП ВНТОЭ, 2001. - 129с.
    4. Архангельский В.Д., Кузнецова Н.П. Страховой рынок России и малое предпринимательство. - СПб. 2005 г. - 214 c.
    5. Архипов А.П. Структура региональных страховых рынков // Финансы. - 2004. - №3 – c.76-87
    6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследо-ваний: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006. - 293с
    7. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой ин-формации. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 145 c.
    8. Баканов М. , Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -2006. -№3. -С. 40-50.
    9. Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по-тенциала предприятия // Маркетинг. 2006. -№5. -С. 42-50.
    10. Басаков М.И. Страховое дело в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 543c.
    11. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы, 2005. – 245c.
    12. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследо-ваний // Маркетинг. -2005. -№3. -С. 31-42.
    13. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -2006. -№2. -С. 104-117.
    14. Дегтярев Г.П. Страхование в переходный период: основные принципы // Общество и экономика. - 2002 г. - №2 - стр.83
    15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, вне-дрение, контроль - Спб: М.: Харьков: Минск: «Питер» 2008 - 896 с.
    16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. - М.: «Бизнес-книга», 2005. - 702 с.
    17. Крапивицкий Л.П. Банковское дело/Под ред. Колесникова В.И., М.:Финансы и статистика, 2005. – 214с.
    18. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. 2006. -№5. -С. 112-115.
    19. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,2006. -257с.
    20. Левант Н.А. Долгосрочное страхование жизни в условиях нестабильной экономики // Финансы. - 2006 г. - №6 - с.42
    21. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 560 с.
    22. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006. -109с.
    23. Мусатов Л. Постановка задачи маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -2005. -№8 (Прил) . -С. 18.
    24. Николенко Н.П. Состояние и перспективы развития добровольного страхования в России // Финансы. – 2009. – с.65-67
    25. Пастухов Б.И. Современное состояние страхового рынка и пути выхода из кризиса // Финансы. – 2004. - №10 – с.76-78
    26. Ржанов А.А. Существующие стандарты отчетности не рас-крывают реалии страховых компаний // Финансы. – 2009. - №3. – с.45-46
    27. Семенов Д.В. Социальное страхование в современной России: каким ему быть // Охрана труда и социальное страхование, 2007 г. - №6 - с.41-47
    28. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2003 - 335 с.
logo

Другие работы