355266 работ
представлено на сайте
Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

Курсовая Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы, номер: 354839

Номер: 354839
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы , Введение…………………...………………………………………………………4 ГЛАВА 1 ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО – РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы
logo
Введение…………………...………………………………………………………4 ГЛАВА 1 ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО – РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………...………………………………………………………4 ГЛАВА 1 ГАЗЕТНАЯ И ЖУРНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СТИЛИСТИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНО – РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ…………………………………….....7 1.1 Копирайтинг. Жанры газетно-журнальной рекламы…………...………….7 1.2 Роль копирайтинга в рекламе……………………………………………….12 1.3 Структура рекламного текста………………………………………...……..15 ГЛАВА 2 ЖАНРЫ ГАЗЕТНОЙ И ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………….....19 2.1 Классификация жанров рекламы…………………………….……………..19 2.2 Особенности жанров газетной и журнальной рекламы…………………..22 Глава 3 АНАЛИЗ ГАЗЕТНЫХ И ЖУРНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ, КАК ФОРМА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ……………………………………………………………..25 3.1 Рекламные тексты, как форма массовой коммуникации……………...…..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..………..30 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….32
logo

Другие работы