355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Задание по маркетингу, номер: 346767

Номер: 346767
Количество страниц: 3
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задание по маркетингу , "Кейс


О компании
Компания ArenaServe предоставляет сервис доставки еды и атрибутики до мест болельщиков на спорти...

Автор:

Дата публикации:

Задание по маркетингу
logo
"Кейс


О компании
Компания ArenaServe предоставляет сервис доставки еды и атрибутики до мест болельщиков на спорти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Кейс


    О компании
    Компания ArenaServe предоставляет сервис доставки еды и атрибутики до мест болельщиков на спортивных аренах. Сервис работает через мобильное приложение клубов или веб-ссылку. Сейчас сервис представлен на стадионах Открытие Арена (ФК Спартак) и Газпром Арена (ФК Зенит). Доступ к нему осуществляется через официальные приложения клубов.
    Есть несколько вариантов работы: Pick up (когда болельщик сам забирает заказ из установленной точки выдачи) и Delivery (курьеры доставляют заказ до места болельщика на трибуне).
    Подробнее можно узнать на официальном сайте.


    Описание:
    На данный момент в среднем за матч приходит 160 заказов.
    Как рекламируется сервис:
    • реклама на экране стадиона один раз перед матчем и один раз в перерыве;
    • флаеры, которые раздают курьеры перед матчем;
    • реклама в телеграмм канале клубов;
    • баннер при входе на стадион;
    • внутри стадиона рядом с концессиями имеются плакаты и воблеры.

    Цель: увеличение количества заказов на матчах (разработать маркетинговые активности).
    Задача – дать аргументированный ответ на следующие вопросы:
    1. Какие акции можно применять в процессе работы на стадионе во время матча для популяризации сервиса? (подробно расписать минимум одну из них: бюджет, необходимые закупки и тд)
    2. Какими способами следует развивать социальные сети компании (фейсбук, инстаграм, вконтакте)?
    3. Каким еще способом можно достичь поставленной цели?
    Требования к решению: ответ должен заключать в себе аргументацию предложенных вариантов. "
logo

Другие работы