355266 работ
представлено на сайте
Задание № 2. Анализ кейса «Конфликт в организации».

Контрольная Задание № 2. Анализ кейса «Конфликт в организации»., номер: 353930

Номер: 353930
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задание № 2. Анализ кейса «Конфликт в организации». , Задание № 2. Анализ кейса «Конфликт в организации».

Специалист, много лет проработавший в одном отделе, решил перевестись в друг...

Автор:

Дата публикации:

Задание № 2. Анализ кейса «Конфликт в организации».
logo
Задание № 2. Анализ кейса «Конфликт в организации».

Специалист, много лет проработавший в одном отделе, решил перевестись в друг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание № 2. Анализ кейса «Конфликт в организации».

    Специалист, много лет проработавший в одном отделе, решил перевестись в другой, где видел возможность профессионального роста. Должность и зарплата, о которых он договорился с руководителем того отдела, предполагались на уровне прежних. Однако его нынешний начальник отказался завизировать заявление, прекрасно зная, что по установившемуся в организации порядку без его согласия специалист не может перейти в другое подразделение. Главным аргументом начальника был тот, что специалист при переходе «ничего не выигрывает». На слова подчиненного о возможности профессионального роста он никак не отреагировал. Работник понимает, что такой «заботой» руководитель лишь прикрывает желание не потерять нужного специалиста. Пришлось обращаться к вышестоящему руководству. Но и тому причина перехода показалась несерьезной, в ходатайстве было отказано. Новое обращение к непосредственному руководителю привело к разговору на повышенных тонах, взаимным оскорблениям. Через некоторое время специалист уволился.

    Контрольные вопросы:
    1. К какому типу относится данный конфликт: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой?
    2. Кто виноват в этой ситуации?
    3. Как можно было разрешить данный конфликт?

    Задание № 5. Анализ кейса «Во всем должен быть порядок».

    Максим Чубакин, новый генеральный директор копании «Мега праздник Проджект», – человек аккуратный до педантизма. Аккуратность важна во всем, считает Максим, и зорко следит за тем, чтобы сотрудники компании следовали его положительному примеру. Правила, введенные Максимом, очень просты:
    – на рабочем столе сотрудника должен быть порядок – ручка, тетрадь и документ, с которым сотрудник работает в данный момент (это все, что может находится на столе!).
    – на рабочем месте не должно быть чашек и тарелок – это придает офису неаккуратный вид, к тому же, всегда можно выпить чай или кофе на кухне.
    – каждый сотрудник должен поддерживать чистоту и порядок в ящиках своего стола: в первом ящике следует хранить канцелярские принадлежности, во втором – бумаги, в третьем достаточно места для личных вещей.
    – каждый сотрудник должен иметь «План» своей работы на день, и, как правило, Максим самолично проверяет наличие такого плана.
    Сотрудники недовольны такими переменами: организация праздников – яркий и динамичный бизнес, он требует включенности на 100% в течение 12, 14, 16-ти часового рабочего дня! Тетради, цветные стикеры, маркеры, чашки с недопитым кофе, черновики смет и рабочих программ, каталоги подарков – все эти предметы совершенно необходимы менеджеру проекта! И при такой загрузке от них еще требуют «План»?!
    Но давайте услышим Максима: «Если у менеджера нет порядка на столе, как у него может быть порядок в голове?» – спрашивает он.
    Максим говорит: «Правильное планирование – вот залог успешного проекта. Менеджеру не следует себя вести как в анекдоте про лесоруба, который усердно машет тупым топором, а на предложение заточить топор отвечает «Мне некогда!» И в этом тоже есть смысл!
    А у Максима впереди большие планы: прогрессивной современной компании следовало бы ввести единый дресс-код!

    Контрольные вопросы:
    1. Как Вы относитесь к переменам, введенным генеральным директором?
    2. Почему данные перемены воспринимаются сотрудниками так негативно?
    3. Может быть, загвоздка всего лишь в том, как проводятся перемены? Но как провести их эффективно?
logo

Другие работы