245523 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Менеджмент на предприятии

Номер: 31
Количество страниц: 30
Автор: luddmit
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………… 2
    1. Характеристика объекта, анализ деловой среды ……………………………... 5
    2. Менеджерский анализ внешней среды ГУП "Концерн
    Нефтегазпром" ……………………………………………………………….… 10
    3. Менеджерский анализ внутренней среды по элементам ……………………. 18
    4. Анализ кадровых ресурсов, производительности и оплаты труда
    на предприятии……………………………………………………………………..20
    4. Миссия и ключевые цели организации ………………………………………. 30
    5. Разработка концепции организационной культуры ГУП "Концерн
    Нефтегазпром" ………………………………………………………………... .36
    6. Разработка мотивационной системы ГУП "Концерн
    Нефтегазпром" ………………………………………………………………….39
    Заключение ………………………………………………………………………...42
    Список литературы ………………………………………………………………..44
    1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Изд-во «Дело и сервис», 2002.
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: «Эко-номика», 2003.
    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада, Лтд», 2001.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2002.
    5. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.: Изд-во «Финпресс», 2003.
    6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 1994.
    7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
    8. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
    9. Клюев Н.Н. Экологические итоги реформирования России // Экология и жизнь, № 4, 2004.
    10. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - К.; М.; СПб.: Издат дом «Вильямс», 2003.
    11. Круглов М.И. стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2002.
    12. Медведев В.П. Менеджмент: учебно-методическое пособие. - М.: ВАВТ, 2002.
    13. Менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. - М.: Бан-ки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2002.
    14. Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. - М.: «Ось-89», 2001.
    15. Самсонов А.Л. О роле и месте экологии в обществе // Экология и жизнь, №3, 2002
    16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2002.
    17. Финансовый менеджмент: теория и практика; Учебник. Под ред. Стояновой Е.С.- 5-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 2002.
    18. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИН-ФРА-М, 2004.

Другие работы