355266 работ
представлено на сайте
Задачи маркетинга при реализации товаров и каналов их распределения

Курсовая Задачи маркетинга при реализации товаров и каналов их распределения, номер: 11739

Номер: 11739
Количество страниц: 47
Автор: ok-1111
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Задачи маркетинга при реализации товаров и каналов их распределения , Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Задачи маркетинга при реализации товаров…………………….
1.1. Задачи распределения……………………...

Автор:

Дата публикации:

Задачи маркетинга при реализации товаров и каналов их распределения
logo
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Задачи маркетинга при реализации товаров…………………….
1.1. Задачи распределения……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………..
    Глава 1. Задачи маркетинга при реализации товаров…………………….
    1.1. Задачи распределения…………………………………………………
    1.2. Определение понятия «каналы распределения»……………………..
    1.3. Схемы организации отдела маркетинга ………………………………
    Глава 2. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения……
    2.1. Характер отношений с каналами сбыта ………………………………
    2.2. Планирование и организация каналов сбыта………………………….
    2.2.1. Факторы, влияющие на выбор каналов сбыта………………………..
    2.2.2. Престиж поставщика и его товара……………………………………..
    2.2.3. Типы сбытовой помощи………………………………………………
    2.3. Управление личной продажей………………………………………..
    2.3.1. Подбор служащих сбытовых органов…………………………….
    2.3.2. Подготовка представителя службы сбыта…………………………
    2.3.3. Предметы, получаемые в ходе подготовки………………………..
    Заключение………………………………………………………………….
    Литература
    1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2005.
    2. Брэндинг. Гусева О.В. Маркетинг. Из-во «Велби», 2004 г. с.121
    3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менедж-мента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
    4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2005.
    5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004.
    6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.
    7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004.
    8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методоло-гия. М:.: Финпресс, 2005.
    9. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард «Поведение по-требителей», Питер 2005г.
    10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2004.
    11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Фи-нансы и статистика", 2004.
    12. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 2005.
    13. Журналы Маркетинг за 2006,
    14. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.
    15. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 2005.
    16. Маркетинг: основы теории и практики. Владимиров А.Н. Из-во «Фе-никс», 2005 г., с.320.
    17. Маркетинг. Учебное пособие. Украинцева А.А. Из-во «Велби», 2006 г., с. 137
    18. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 2004.
    19. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 2006.
    20. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. Таганрог-ский государственный университет, 2005.(С) Бронникова Т.С., Чернявский А.Г., 2005.с.210
    21. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 2003.
    22. Ф.Котлер «Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль». Питер, 2005 г.
    23. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 2004.
    24. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М.: Экономика, 2005.
    25. Leon G. Schiffman, Leslie Lazar Kanuk «Consumer Behavior», Printence hall, 2004
    26. Craig Mellow, «Consumer marketing in Russia», London, 2004 http:\www.sriconsulting.com Russian Target group Index, Russian, 2006 (R-TGI-98)
    27. www.comcon-2.com
logo

Другие работы