355266 работ
представлено на сайте
Языки и методы программирования контрольная №1, задания 5-8

Контрольная Языки и методы программирования контрольная №1, задания 5-8, номер: 289041

Номер: 289041
Количество страниц: 21
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Языки и методы программирования контрольная №1, задания 5-8 , Задание 5
Общая постановка. Дано: число N и последовательность a1, a2, … aN
Создать шаблон класса, порождающего динамические одно...

Автор:

Дата публикации:

Языки и методы программирования контрольная №1, задания 5-8
logo
Задание 5
Общая постановка. Дано: число N и последовательность a1, a2, … aN
Создать шаблон класса, порождающего динамические одно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 5
    Общая постановка. Дано: число N и последовательность a1, a2, … aN
    Создать шаблон класса, порождающего динамические одномерные массивы с элементами различных типов (вещественные, целочисленные, символьные и т.д.). Тип данных и результат являются параметрами по отношению к классу. программа должна иметь методы инициализации, конструктор, деструктор, просмотра значений созданного массива, а также для решения задачи формирования нового массива по следующим алгоритмам:
    Вариант 6. (a1+1), (a2+2) , (a3+3), …, (aN+N)
    Задание 6
    Общая постановка. Даны два выражения Z1 и Z2. Написать функции для вычисления этих выражений с организацией обнаружения нештатной ситуации (деление на ноль) и ее обработки. Передача аргументов в функции – по ссылкам.
    В случае успеха значения Z1 и Z2 будут приблизительно одинаковыми.
    Задание 7
    Создать класс СТРОКА, реализующий текстовую строку. То есть хранит цепочку символов
    переменной длины, позволяет определить её длину, поддерживает операцию конкатенации
    и сравнения двух строк. Составить примеры использования и набор тестов.
    Разработать и реализовать класс на базе класса СТРОКА для решения задачи по варианту.
    Написать пример программы использования класса.

    Вариант 6. Создать класс ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ_СТРОКА. Строки данного класса могут содержать только символы '0', '1', '2', '3','4', '5','6', '7','8', '9','A, 'B','C', 'D', 'E', 'F'. Если в составе инициализирующей строки будут встречены любые символы, отличные от допустимых, ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНАЯ_СТРОКА принимает нулевое значение. Добавить возможность произведения операции побитовой И для двух строк.
    Задание 8
    Вариант 6. Создайте класс soft, который содержит информацию об установленном программном обеспечении. Закрытыми элементами класса будут: название программы, разработчик, занимаемый объем, дата завершения лицензии. Включите в класс открытые функции подсчета количества дней до завершения лицензии и вывода всех данных об установленном программном обеспечении на экран. Для инициализации и удаления объектов класса используйте конструкторы и деструкторы

    Задание 9
    Используя класс soft из задания 1, перегрузите в классе оператор > и продемонстрируйте его применение для объектов класса.
    Задание 10
    Используя класс soft из задания 1, добавьте в программу дружественную функцию showalert() для вывода на экран списка программ, срок лицензии которых закончится в течение времени, указанного пользователем.
logo

Другие работы