354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Интернет в образовании, номер: 29

Номер: 29
Количество страниц: 35
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет в образовании , Введение………………………………………………………………………….…..
Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитических технологий….
1.1. Мето...

Автор:

Дата публикации:

Интернет в образовании
logo
Введение………………………………………………………………………….…..
Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитических технологий….
1.1. Мето...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….…..
    Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитических технологий….
    1.1. Методология информационно-технологического обеспечения
    учебного процесса…………………………………………………………..
    1.2. Информационно-аналитические технологии в сфере
    педагогического анализа………………………………………….………..
    1.3. Анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ….……
    Глава 2. Перспективы использования интернета в гуманитарном образовании.
    2.1. Преимущества использования интернета…………………………………
    2.2. Проблемы использования интернета в гуманитарном образовании……
    2.3. Возможности использование интернета в гуманитарном образовании…
    Заключение……………………………………………………………………………
    Список использованной литературы………………………………………………
    1. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе. //Информатика и образование. –1994. -№ 2.
    2. Александров Г.Н., Иванкова Н.И., Тимошкина Н.В., Чшиева Т.Л. Педагогические сис-темы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогиче-ском знании. - г. Владикавказ, СОГУ, 2002.
    3. Багленова А.Л. Принципы обучения школьников основам экранной грамотности. //Специалист. – 1992 - №5.
    4. Белавина И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр. // Вопрос пси-хологии. – 1993. - №3.
    5. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Ин-форматика и образование. – 1991. - №3.
    6. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. //Информатика и образование. – 1991. - №3.
    7. Видерхольд. Компьютер в начальной школе. // Информатика и образование. – 1993. - №2.
    8. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. –М., 1989.
    9. Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. –Т.6 – М., 1984.
    10. Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. –М., 2000.
    11. Гершунский Б.С. Компьютеризация в среде образования. – М., - 2003.
    12. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе // Информатика и образование. – 1994. - №4.
    13. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность: Пособие по спецкурсу. – Свердловск, 1999.
    14. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 1994 . - №4.
    15. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //Педагогика – 1994. - №5.
    16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986. (Деятельность, психика и сознание: 21-37).
    17. Дидактические комплексы//Открытое образование, 2001. -№ 5.
    18. Дрига, Рах. Технические средства обучения в общеобразовательной школе. – М., 2001.
    19. Заничковский Е.Ю. Проблемы информатики – проблемы интеллектуального развития общества. // Информатика и образование. – 1994. - №2.
    20. Зинченко Г.П. ЭВМ в начальной школе. // Информатика и образование. –1991. -№3.
    21. Имакаев В.Р. Современные педагогические технологии//Материалы научно-практической конференции Всероссийский августовский педагогический совет – 2001.
    22. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой. // Информатика и обра-зование. – 1994. - №2.
    23. Кершан Б. И др. Основы компьютерной грамотности. –М.,1993.
    24. Кирилова Г.И. Динамизация содержания информационно-компьютерной подготовки в средней профессиональной школе (специалиста среднего звена). – Казань, 2001.
    25. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. –М.: Радио и связь, 2001.
    26. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. –М., 1979.
    27. Кржен Дж. Компьютер дома. –М., 1996.
    28. Кубичев Е.А. ЭВМ в школе. –М.: Педагогика, 1986.
    29. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. – 1991. -№6.
    30. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. –М., 1983.
    31. Лубянников А.А. Проектирование системы управления военно-профессиональной подготовкой в условиях технического вуза: Автореф. дисс…канд. пед. наук. - Тамбов 2003.
    32. Луцкий Р.М. Графика “Агата” – новые возможности. // Информатика и образование. – 1992. - №1.
    33. Маргоми Я.М., Иванов А.М., Баранкина З.С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в начальной и средней школе. //ИНФО, 1991. -№1.
    34. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. –М.: Педагогика, 1999.
    35. Научный отчет по результатам исследования Исследовательского центра по информа-тизации социально-технологических исследований и науковедческого анализа “ИСТИНА” Министерства науки, высшей школы и технической политики РФ. - М., 1992.
    36. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии –2-е издание. –М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995.
    37. Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей. –Казань, 1989.
    38. Паращин А.В, Паращин В.П. Активные методы обучения. –Новосибирск: НГПУ, 1991.
    39. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. –1994. -№4.
    40. Прохоров А.О. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютерного обучения. //Вопросы психологии. – 1995. - №3.
    41. Развитие личности школьника в условиях новых информационных технологий. – М., 1991.
    42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,1990 (Ощущение и вос-приятие: 208-300).
    43. Сафьянинов П.С. Забавный компьютер. //Информатика и образование. – 1993. №4.
    44. Солпостер Джуди. Дети и компьютер. –М., 1996.
    45. Социальные конфликты: Эксперимент, прогнозирование, технологии разрешения. Вып.1.—2. М., 1992.
    46. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра. //Народное образо-вание, -1986. - №3. – С 21-23.
    47. Фреса П., Пиаже. Ж. Экспериментальная психология. Вып. 3. –М., 1970.
    48. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. – М., 1989.
    49. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., Педагогика, 1999.
    50. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника –М., 1989.
    51. Яковлев И.Г. Информационно-аналитические технологии и политическое консультирова-ние//“Полис”, 2002, № 3.
    52. Pеctor J.H. A Theoretical Basis for International Organization Change with Comments from a Thirty Year Perspective. — “Journal of the Washington Academy of Sciences”, 1992, vol. 82, № 1.
logo

Другие работы