355266 работ
представлено на сайте
Ярмарки выставки как многоцелевое средство коммуникации

Курсовая Ярмарки выставки как многоцелевое средство коммуникации, номер: 223326

Номер: 223326
Количество страниц: 25
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ярмарки выставки как многоцелевое средство коммуникации , " Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникаций 5
1.1 Содержание выставочной и ярмарочной деятельности 5

Автор:

Дата публикации:

Ярмарки выставки как многоцелевое средство коммуникации
logo
" Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникаций 5
1.1 Содержание выставочной и ярмарочной деятельности 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы коммуникаций 5
    1.1 Содержание выставочной и ярмарочной деятельности 5
    1.2. Коммуникационные стратегии, как технологии реализации коммуникационной политики 7
    2. Выставки и ярмарки как многоцелевые формы коммуникации 13
    2.1 Виды коммуникаций на различных этапах ярмарочно-выставочных мероприятий 13
    2.2 Возможности выставок и ярмарок, как средства коммуникации 17
    Заключение 23
    Список литературы 25

    Список литературы
    1. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникация для продвижения в условиях финансового кризиса в России // Маркетинговые коммуникации, 2010, №3
    2. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2010. - №4. - С. 23-34
    3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. М.:, 2014.
    4. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5. - С. 127-134
    5. Добробабенко Е. .В, Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения.- Спб.:Питер,2010.-208 с.
    6. Захаренко Г.П.- Выставка: Техника и технология успеха.-М.: Вершина,2012.- 232 с.
    7. Литвинова В.В. Практика Современной Экспозиции. М.: 2011
    8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. С. 109
    9. Поленова Т.П. Школа эффективного общения: коммуникативные техники, которые всегда работают/ Ростов н/д: Феникс: 2010.-252с.-(Психологический практикум).
    10. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации, М., ""КОНСЭКО"", 2014 г., с. 50.
    "
logo

Другие работы