Ярмарки выставки как многоцелевое средство коммуникацииmarvel,
" Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникаций 5
1.1 Содержание выставочной и ярмарочной деятельности 5
Автор: marvel
Дата публикации:
Ярмарки выставки как многоцелевое средство коммуникации
" Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникаций 5
1.1 Содержание выставочной и ярмарочной деятельности 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
" Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы коммуникаций 5
1.1 Содержание выставочной и ярмарочной деятельности 5
1.2. Коммуникационные стратегии, как технологии реализации коммуникационной политики 7
2. Выставки и ярмарки как многоцелевые формы коммуникации 13
2.1 Виды коммуникаций на различных этапах ярмарочно-выставочных мероприятий 13
2.2 Возможности выставок и ярмарок, как средства коммуникации 17
Заключение 23
Список литературы 25
Список литературы
1. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникация для продвижения в условиях финансового кризиса в России // Маркетинговые коммуникации, 2010, №3
2. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2010. - №4. - С. 23-34
3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методическое пособие Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. М.:, 2014.
4. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5. - С. 127-134
5. Добробабенко Е. .В, Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения.- Спб.:Питер,2010.-208 с.
6. Захаренко Г.П.- Выставка: Техника и технология успеха.-М.: Вершина,2012.- 232 с.
7. Литвинова В.В. Практика Современной Экспозиции. М.: 2011
8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. С. 109
9. Поленова Т.П. Школа эффективного общения: коммуникативные техники, которые всегда работают/ Ростов н/д: Феникс: 2010.-252с.-(Психологический практикум).
10. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации, М., ""КОНСЭКО"", 2014 г., с. 50.
"