355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Взаимодействие со СМИ как функция PR, номер: 53589

Номер: 53589
Количество страниц: 58
Автор: marvel
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Взаимодействие со СМИ как функция PR , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ 6
1.1 Понятие и формы взаимодействия с прессой. Функции PR-специалиста в...

Автор:

Дата публикации:

Взаимодействие со СМИ как функция PR
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ 6
1.1 Понятие и формы взаимодействия с прессой. Функции PR-специалиста в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ 6
    1.1 Понятие и формы взаимодействия с прессой. Функции PR-специалиста в сфере медиарилейшнз 6
    1.2 Мероприятия и приемы работы со СМИ. Материалы для СМИ 11
    1.3 Условия эффективности взаимодействия со СМИ 19
    1.4 Специфика музейной сферы. Музей как объект PR-деятельности 22
    Выводы по разделу один 26
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СО СМИ НА ПРИМЕРЕ СПОРТИВНЫХ МУЗЕЕВ 28
    2.1 Теоретико-методологические основы работы со СМИ в музейной сфере 28
    2.2 Программа исследования 34
    2.3 Контент-анализ публикаций в СМИ в музейной сфере 36
    Выводы по разделу два 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
    Приложение А – Публикации в СМИ об Историко-спортивном музее РГУФК 49
    Приложение Б – Публикации в СМИ о Современном музее спорта 55
    Приложение В – Публикации в СМИ о «Музее Истории УралГУФК и Олимпийской славы» 58
logo

Другие работы