355266 работ
представлено на сайте
Выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций, а также особенностей создания рекламного слогана

Контрольная Выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций, а также особенностей создания рекламного слогана, номер: 103240

Номер: 103240
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций, а также особенностей создания рекламного слогана , "Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней сре...

Автор:

Дата публикации:

Выявление особенностей и принципов формирования маркетинговых коммуникаций, а также особенностей создания рекламного слогана
logo
"Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней сре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней среды предприятия 5
    2. Рекламный слоган и правила его создания 13
    Заключение 26
    Список литературы 28
    "
logo

Другие работы