355266 работ
представлено на сайте
Выставочная деятельность как инструмент маркетинговых коммуникаций и форма досуга

Диплом Выставочная деятельность как инструмент маркетинговых коммуникаций и форма досуга, номер: 189621

Номер: 189621
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выставочная деятельность как инструмент маркетинговых коммуникаций и форма досуга , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫСТАВКА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 5
1.1. Выставка: определение, типология, социально-к...

Автор:

Дата публикации:

Выставочная деятельность как инструмент маркетинговых коммуникаций и форма досуга
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЫСТАВКА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 5
1.1. Выставка: определение, типология, социально-к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЫСТАВКА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 5
    1.1. Выставка: определение, типология, социально-культурная значимость 5
    1.2. История развития выставок в России и за рубежом 10
    ГЛАВА 2. СЕРВИСНЫЕ АСПЕКТЫ ФОТОВЫСТАВОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИУРОЧЕННЫХ К 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 20
    2.1. Характеристика организации и проведения фотовыставок к 70-летию победы в Великой Отечественной Войне 20
    2.2. «Вспоминая войну...» - фотовыставка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в Государственном музее политической истории России: сервисологический аспект 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Александрова Н. Выставочный менеджмент. Методическое пособие. - Ростов-н/Д.: Экспертное бюро, 2009- 211 с.
    2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 173 с.
    3. Бескаравайный М.И. Принимаем участие в промышленной выставке // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 1. - С. 30-35.
    4. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? - М.: Новости, 2010. – 126 с.
    5. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2012. - 279 с.
    6. Красина Н.Н. Технология продаж на выставках // Личные продажи. – 2012. - №1. - С.58.
    7. Лежнева Т. Практическое «Выставковедение» // Рекламодатель. - 2012. - № 4. - С. 18-25.
    8. Петров О., Серебрякова А. Тенденции рынка выставочных услуг // Экспомир. - 2009. - №1. - С.282
    9. Топал С. Быть или не быть ...на выставке? // Реклама и право. - 2013. - №2. - С.8.
    10. «Вспоминая войну...». Фотовыставка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне http://www.polithistory.ru/vistavka/14122-vspominaya-voynu-fotovystavka-k-70-letiyu-pobedy-v-velikoy-otechestvennoy-voyne (дата обращения 06.06.2015)
    11. «Вспоминая войну…» Фотовыставка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: http://cityguidespb.ru/informaciya/vystavki/984-vspominaya-voynu-fotovystavka-k-70-letiyu-pobedy-v-velikoy-otechestvennoy-voyne.html (дата обращения 06.06.2015)
    12. Выставка InterCHARM http://www.intercharm.ru/ (дата обращения 05.06.2015)
    13. Выставки за рубежом /выставочная деятельность http://www.informexpo.ru/just/uni/Udacha_5-2011_page_02.pdf (дата обращения 05.06.2015)
    14. Информация об общественной организации FKM (Общество Независимого Контроля Выставочной Статистики): Германия, Берлин http://expo.kiev2000.com/SocialOrganisations/lang/ru/mode/byPlace/socorg/13145/ (дата обращения 05.06.2015)
    15. Исследования УФИ-Всемирной ассоциации выставочной индустрии http://expoeventhall.ru/wp-content/uploads/2014/10/UFI_recomendation.pdf (дата обращения 05.06.2015)
    16. Ключевые события Санкт-Петербурга http://saintpetersburgcb.com/ (дата обращения 05.06.2015)
    17. Обзор выставочных площадей Санкт-Петербурга http://www.cre.ru/journalnews/1766/ (дата обращения 05.06.2015)
logo

Другие работы