355266 работ
представлено на сайте
Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе

Курсовая Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе, номер: 272321

Номер: 272321
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе , Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучаемого аспекта 5
1.1. Общие сведения о рекламе 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе
logo
Оглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы изучаемого аспекта 5
1.1. Общие сведения о рекламе 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические основы изучаемого аспекта 5
    1.1. Общие сведения о рекламе 5
    1.2. Язык рекламы и его особенности 7
    Глава 2. Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе 11
    2.1. Языковые средства выразительности создания рекламы 11
    2.2. Языковые особенности создания рекламного текста 17

    Заключение 25
    Список литературы 27


    Список литературы

    1. Антонова С. Г. Редакторская подготовка изданий. - М.: Изд-во МГУП, 2010. 200 с.
    2. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.es.ru/yes/personal /vasilyeva.html
    3. Василькова Н.Н. Типология стилистических фигур в риториках и курсах словесности II пол. XVIII – нач. XIX вв. М.: Изд-во МГУ, 2010. 20 с.
    4. Вернадская, Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Вернадская. - М.: Юнити-дана, 2008.
    5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2010. 160 с.
    6. Голуб И. Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. - М.: Логос, 2012. 120 с.
    7. Дементьева Е.Ю. Глагол в рекламном тексте. Воронеж: 2011. 161с.
    8. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: Флинта, 2009. 296 с.
    9. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www. gramota.ru
    10. Кара-Мурза Е.С. О бедной рекламе замолвите слово // Журналистика и культура русской речи: сб. науч. ст. М.: Изд-во МГУ, 2010. Вып. 3. С. 60–65.
    11. Кожина М.Н., Салимовский В. А., Дускаева Л. Р. Стилистика русского языка. М.: Флинта: Наука, 2008. 464 с.
    12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М.: КноРус, 2008. 400 с.
    13. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское востоковедение, 2012. 288 с.
    14. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. СПб.: Норинт, 2008. 1536 с.
    15. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. -2009. - № 4. С. 81.
    16. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2010. 360 с.
    17. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2007.
    18. Никитина С.Е., Васильева Н.В. Экспериментальный системный толковый словарь. М.: Изд-во Российской академии наук, 2009. 172 с.
    19. Перлов В. И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во МГУП, 2009. 250 с.
    20. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. -2008. - №5, С. 55.
    21. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 2010. 125 с.
    22. Рябкова Н.И. Языковые особенности современной рекламы // Коммуникативные стратегии XXI века. СПб.: СпбГУСЭ, 2009. С. 73–81.
    23. Середа К.Н. Справочник по рекламе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 301 с.
    24. Скнарев Д.С. Эпитет как средство создания образа товара в рекламном дискурсе // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1. С.69.
    25. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. М.: Флинта: Наука, 2013. 696 с.
    26. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб.: Изд-во Петербургского института печати, 2013. 232 с.
    27. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 2009. - №4.
    28. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий / Д. Шугерман. - М.: Эксмо, 2010.
    29. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. М.: Изд-во Московского университета, 2010. 464с.
    30. Эдвардс Ч., Броун Р. Реклама в розничной торговле США / Пер. В Бутенко, А. Яковича. М.: Экономика, 2007. 269 с.
    31. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2011. - № 6.
logo

Другие работы