Номер: 272321
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Курсовая Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе, номер: 272321
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучаемого аспекта 5
1.1. Общие сведения о рекламе 5
1.2. Язык рекламы и его особенности 7
Глава 2. Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе 11
2.1. Языковые средства выразительности создания рекламы 11
2.2. Языковые особенности создания рекламного текста 17
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы
1. Антонова С. Г. Редакторская подготовка изданий. - М.: Изд-во МГУП, 2010. 200 с.
2. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.es.ru/yes/personal /vasilyeva.html
3. Василькова Н.Н. Типология стилистических фигур в риториках и курсах словесности II пол. XVIII – нач. XIX вв. М.: Изд-во МГУ, 2010. 20 с.
4. Вернадская, Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Вернадская. - М.: Юнити-дана, 2008.
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2010. 160 с.
6. Голуб И. Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. - М.: Логос, 2012. 120 с.
7. Дементьева Е.Ю. Глагол в рекламном тексте. Воронеж: 2011. 161с.
8. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: Флинта, 2009. 296 с.
9. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www. gramota.ru
10. Кара-Мурза Е.С. О бедной рекламе замолвите слово // Журналистика и культура русской речи: сб. науч. ст. М.: Изд-во МГУ, 2010. Вып. 3. С. 60–65.
11. Кожина М.Н., Салимовский В. А., Дускаева Л. Р. Стилистика русского языка. М.: Флинта: Наука, 2008. 464 с.
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. М.: КноРус, 2008. 400 с.
13. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское востоковедение, 2012. 288 с.
14. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. СПб.: Норинт, 2008. 1536 с.
15. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. -2009. - № 4. С. 81.
16. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2010. 360 с.
17. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2007.
18. Никитина С.Е., Васильева Н.В. Экспериментальный системный толковый словарь. М.: Изд-во Российской академии наук, 2009. 172 с.
19. Перлов В. И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во МГУП, 2009. 250 с.
20. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. -2008. - №5, С. 55.
21. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 2010. 125 с.
22. Рябкова Н.И. Языковые особенности современной рекламы // Коммуникативные стратегии XXI века. СПб.: СпбГУСЭ, 2009. С. 73–81.
23. Середа К.Н. Справочник по рекламе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 301 с.
24. Скнарев Д.С. Эпитет как средство создания образа товара в рекламном дискурсе // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1. С.69.
25. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. М.: Флинта: Наука, 2013. 696 с.
26. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб.: Изд-во Петербургского института печати, 2013. 232 с.
27. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 2009. - №4.
28. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий / Д. Шугерман. - М.: Эксмо, 2010.
29. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. М.: Изд-во Московского университета, 2010. 464с.
30. Эдвардс Ч., Броун Р. Реклама в розничной торговле США / Пер. В Бутенко, А. Яковича. М.: Экономика, 2007. 269 с.
31. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2011. - № 6.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.