355266 работ
представлено на сайте
Выбор, классификация и построение маркетинговых стратегий (на примере SOFTLINE)

Диплом Выбор, классификация и построение маркетинговых стратегий (на примере SOFTLINE), номер: 108756

Номер: 108756
Количество страниц: 112
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выбор, классификация и построение маркетинговых стратегий (на примере SOFTLINE) , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 7
1.1 Сущность, значение и виды маркетинговых стратегий 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Выбор, классификация и построение маркетинговых стратегий (на примере SOFTLINE)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 7
1.1 Сущность, значение и виды маркетинговых стратегий 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 7
    1.1 Сущность, значение и виды маркетинговых стратегий 7
    1.2 Основные этапы построения маркетинговой стратегии 20
    1.3 Продуктовая стратегия как современная философия бизнеса 27
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ SOFTLINE 38
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 38
    2.2 Оценка рыночной конкурентоспособности компании 43
    2.3 Анализ организации маркетинговой работы SOFTLINE 52
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
    SOFTLINE 61
    3.1 Разработка и выбор маркетинговой стратегии компании 61
    3.2 Разработка маркетингового плана сбыта и продвижения нового вида продукции для компании SOFTLINE 73
    3.3 Оценка экономического эффекта реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95
    "
logo

Другие работы