Номер: 86647
Количество страниц: 45
Автор: ges_tapo@mail.ru
Курсовая Возможности и условия примения маркетинговых стратегий на государственных и муниципальных предприятиях на примере Комплексного центра социального обслуживания «Зюзино», номер: 86647
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 5
1.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА 5
1.2. МАРКЕТИНГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ 8
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 15
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 15
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫМ ЦЕНТРОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 19
3. МАРКЕТИНГ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 25
3.1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 25
3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЗЮЗИНО» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИС ПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.