355266 работ
представлено на сайте
Восприятие коммерческой рекламы студентами

Курсовая Восприятие коммерческой рекламы студентами, номер: 258306

Номер: 258306
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Восприятие коммерческой рекламы студентами , Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности восприятия коммерческой рекламы студентами 4
1.1. Определение рекламы, понятие и ...

Автор:

Дата публикации:

Восприятие коммерческой рекламы студентами
logo
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности восприятия коммерческой рекламы студентами 4
1.1. Определение рекламы, понятие и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Особенности восприятия коммерческой рекламы студентами 4
    1.1. Определение рекламы, понятие и виды 4
    1.2. Анализ и виды коммерческой рекламы 13
    Глава 2.Проверка особенностей восприятия коммерческой рекламы студентами…………..
    2.1. Структура и результаты исследования 18
    2.2 Анализ результатов 21
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы
    1. Аакер Д. Создание сильных брендов. Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова. 2003. – 440 с.
    2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг Роскоши. СПб.: Издательство Петербургского Государственного университета. 2008. – 336 с.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хан А., "Маркетинг", Из-во "Экономика", 2001.
    4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр "Академия", 2008. – 208с.
    5. Блэк С., "Паблик Рилейшнс. Что это такое?" 1990.
    6. Вайнштейн О.Б. Ароматы и запахи в культуре. Книга 1. М.: Новое литературное обозрение. 2010. – 616 с.
    7. Вайнштейн О.Б. Ароматы и запахи в культуре. Книга 2. М.: Новое литературное обозрение. 2010. – 672 с.
    8. Ванаукен Б. Сила коммерческой рекламы – в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2003. №6. С. 59-62
    9. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
    10. Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории "коммерческой рекламы ".// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2009. № 1. С. 344 – 349.
    11. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б., Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004. – 364 с.
    12. Голубков Е.П. "Маркетинг", М., Кронус, 2009, – 220с.
    13. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 2006. № 2. С. 289.
    14. Дадашева Э. С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. №8. С. 35-36.
    15. Данные агентства Бизнес Рейтинг
    16. Данные агентства Маркет Центр
    17. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2004
    18. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 496 c.
    19. Дэвид Аакер Создание сильных брендов, М, Издательский дом Гребенникова, 2008, – 440 с.
    20. Жирар-Ларгос С. 100 легендарных ароматов. Пер. с фр. М.: ООО "Издательство АСТ". 2003. – 144 с.
logo

Другие работы