Номер: 258306
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Восприятие коммерческой рекламы студентами, номер: 258306
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Особенности восприятия коммерческой рекламы студентами 4
1.1. Определение рекламы, понятие и виды 4
1.2. Анализ и виды коммерческой рекламы 13
Глава 2.Проверка особенностей восприятия коммерческой рекламы студентами…………..
2.1. Структура и результаты исследования 18
2.2 Анализ результатов 21
Заключение 26
Список литературы 28
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова. 2003. – 440 с.
2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг Роскоши. СПб.: Издательство Петербургского Государственного университета. 2008. – 336 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хан А., "Маркетинг", Из-во "Экономика", 2001.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр "Академия", 2008. – 208с.
5. Блэк С., "Паблик Рилейшнс. Что это такое?" 1990.
6. Вайнштейн О.Б. Ароматы и запахи в культуре. Книга 1. М.: Новое литературное обозрение. 2010. – 616 с.
7. Вайнштейн О.Б. Ароматы и запахи в культуре. Книга 2. М.: Новое литературное обозрение. 2010. – 672 с.
8. Ванаукен Б. Сила коммерческой рекламы – в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2003. №6. С. 59-62
9. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
10. Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории "коммерческой рекламы ".// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2009. № 1. С. 344 – 349.
11. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б., Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004. – 364 с.
12. Голубков Е.П. "Маркетинг", М., Кронус, 2009, – 220с.
13. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 2006. № 2. С. 289.
14. Дадашева Э. С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. №8. С. 35-36.
15. Данные агентства Бизнес Рейтинг
16. Данные агентства Маркет Центр
17. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО "Маркет ДС Корпорейшн", 2004
18. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 496 c.
19. Дэвид Аакер Создание сильных брендов, М, Издательский дом Гребенникова, 2008, – 440 с.
20. Жирар-Ларгос С. 100 легендарных ароматов. Пер. с фр. М.: ООО "Издательство АСТ". 2003. – 144 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.