355266 работ
представлено на сайте
Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии

Курсовая Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии, номер: 234722

Номер: 234722
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты внедрения инновационной системы маркетинга на предприятии 5
1.1. По...

Автор:

Дата публикации:

Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты внедрения инновационной системы маркетинга на предприятии 5
1.1. По...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты внедрения инновационной системы маркетинга на предприятии 5
    1.1. Понятие и сущность инноваций 5
    1.2. Современные подходы развития инновационного потенциала на предприятии 8
    1.3. Задачи маркетинга нововведений 10
    2. Анализ инновационной системы предприятия на примере АО УК «БМЗ» 13
    2.1. Общая характеристика предприятия 13
    2.2. Описание инноваций на предприятии 15
    2.3. Оценка экономического эффекта на предприятии 20
    Заключение 26
    Библиографический список 28

    Библиографический список

    1. Агафонова М.С., Аксенов П.Н. Управление эффективной системой маркетинга инновационных продуктов // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 2. С. 446-450.
    2. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
    3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
    4. Белова Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
    5. Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Вестник ОГУ. – 2014. - № 4 (165). – С.207-214.
    6. Давила Л., Шелтон Р. Работающая инновация – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 320 с.
    7. Джаубаева Ф.Ю. Применение интерактивного подхода в инновационном менеджменте // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 236-238.
    8. Дзиова Э.Н. Сущность управленческого решения в инновационном менеджменте // Экономика и социум. 2014. № 4-6 (13). С. 199-203.
    9. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб.пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
    10. Иванова Р.П. Теоретические основы инноваций и инновационной политики в организациях // Экономика и финансы. – 2014. - № 1 (3). – С.38-41.
    11. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2013. – 292 с.
    12. Лавская Л.Л. Стратегии в инновационном менеджменте // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 3 (3). С. 23-26.
    13. Лопухин В.Ю., Иванова Н.А., Змеев В.Н. Инновационное общество и маркетинг инноваций // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 12. – С.119-121.
    14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
    15. Мосалёв А.И. Неопределённости и работа с ними в инновационном менеджменте // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 5 (84). С. 45-51.
    16. Нейфельд Д.А. Аспекты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2014. - № 12. – С.58-59.
    17. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: Питер, 2013. –329 с.
    18. Рахимова С.А. Управление инновациями и инновационными процессами // Вестник Омского университета. – 2013. - № 4. – С.146-151.
    19. Самолдин А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 15. С. 149-153.
    20. Соловьева Л.В. Экономические аспекты нововведений // Научные ведомости БГУ. – 2014. – Т.27. - № 2 (173). – С.271-277.
    21. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Инфра-М, 2012. – 368 с.
    22. Фалько С.Г., Иванова Н.Ю. Инновационный менеджмент на высокотехнологичном предприятии // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2012. № 2 (88). С. 123-128.
    23. Филатов В.В. Управление инновационной активностью предприятий // Актуальные вопросы развития современного общества. – 2014. – С.218-223.
    24. Харин А.А., Коленский И.Л./под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа Москва, 2012. – 334 с.
    25. Ховард К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2012. – 380 с.
    26. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
    27. Официальный сайт АО «УК «БМЗ»Режим доступа [URL]: http://www.ukbmz.ru//(дата обращения: 20.09.2016).
    "
logo

Другие работы