355266 работ
представлено на сайте
Влияние качества товара на имидж организации

Курсовая Влияние качества товара на имидж организации, номер: 69373

Номер: 69373
Количество страниц: 46
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние качества товара на имидж организации , ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основания влияние качества товара на имидж организации 5
1.1. Понятие и сущность имиджа организ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние качества товара на имидж организации
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основания влияние качества товара на имидж организации 5
1.1. Понятие и сущность имиджа организ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические основания влияние качества товара на имидж организации 5
    1.1. Понятие и сущность имиджа организации 5
    1.2. Имидж продукта 9
    1.3. Условия формирования товарной марки на российском рынке 16
    Глава 2. Исследование качества товара на имиджа организации 22
    2.1. История создания и проникновения на рынок марки "Билайна" 22
    2.2. Стратегия компании «Билайн» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи 26
    2.3. Целевая группа компании «Билайн» 27
    2.4. Ассортимент предоставляемых услуг 29
    2.5. Образ товарной марки и влияние на имидж компании "Билайн" 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44

    ВВЕДЕНИЕ

    В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
    Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
    Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
    Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе.
    Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
    Объект работы - оператор сотовой связи «Билайн».
    Предметом работы является качество товарной марки на имидж организации, на примере оператора сотовой связи «Билайн».
    Цель выполнения данной работы – изучить влияние качества товара на имидж организации.
    Основными целями данной работы является
    1. Изучить теоретические основания влияние качества товара на имидж организации.
    2. Провести исследование качества товара и его влияние на имидж организации.
    Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
    В первой части работы рассматривается теоретические основания влияние качества товара на имидж организации. Рассмотрены понятие имидж, содержание и механизмы формирования имиджа организации. Рассмотрены условия формирования товарной марки на российском рынке и имидж продукта.
    Во второй – краткая характеристика исследуемой организации, образ товарной марки и ее влияние на имидж оператора сотовой связи «Билайн».
    Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе
    При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и маркетингу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам формированию корпоративного имиджа предприятия.
logo

Другие работы