355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Визуальный маркетинг, номер: 7768

Номер: 7768
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Визуальный маркетинг , Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Визуальный маркетинг
logo
Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга…………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга…………………………………………………………… 8
    1.1. Социально-экономическая сущность современной концепции маркетинга…………………………………………………………………………... 8
    1.2. Маркетинг как система деятельности на рынке, его содержание и цели………………………………………………………………………………… 12

    Глава 2. Технологии мерчендайзинга и бренд-менеджмента как главные инструменты визуального маркетинга……………………………. 17
    2.1. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации... 17
    2.2. Методологические основы мерчендайзинга как инструмента визуального маркетинга…………………………………………………………... 26

    Глава 3. Практические аспекты использования технологий визуального маркетинга………………………………………………………... 29
    3.1. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в современной торговой сети…………………………………………………………………………………. 29
    3.2. Функции, средства и методы мерчендайзинга………………………. 34

    Заключение………………………………………………………………… 41

    Список использованной литературы…………………………………... 46
logo

Другие работы