Номер: 7768
Количество страниц: 46
Автор: marvel
Курсовая Визуальный маркетинг, номер: 7768
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание комплекса маркетинга…………………………………………………………… 8
1.1. Социально-экономическая сущность современной концепции маркетинга…………………………………………………………………………... 8
1.2. Маркетинг как система деятельности на рынке, его содержание и цели………………………………………………………………………………… 12
Глава 2. Технологии мерчендайзинга и бренд-менеджмента как главные инструменты визуального маркетинга……………………………. 17
2.1. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации... 17
2.2. Методологические основы мерчендайзинга как инструмента визуального маркетинга…………………………………………………………... 26
Глава 3. Практические аспекты использования технологий визуального маркетинга………………………………………………………... 29
3.1. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в современной торговой сети…………………………………………………………………………………. 29
3.2. Функции, средства и методы мерчендайзинга………………………. 34
Заключение………………………………………………………………… 41
Список использованной литературы…………………………………... 46
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.