Номер: 60310
Количество страниц: 120
Автор: marvel3
Диплом Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг в современном бизнесе, номер: 60310
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Вирусный маркетинг – альтернатива традиционным формам рекламирования 10
1.1. Понятие и сущность вирусного маркетинга 10
1.2. Истоки, технологические предпосылки и история возникновения вирусных методов продвижения товаров и услуг 17
1.3. Виды и каналы распространения вирусных сообщений 25
Глава 2. Технология создания вирусного рекламного продукта 59
2.1. Психологические основы эффективности вирусных методов рекламирования 59
2.2. Составляющие рекламной кампании на основе стратегии вирусного маркетинга 69
2.3. Экономика вирусного маркетинга: стоимость производства и экономический эффект 81
2.4. Законодательные ограничения для методов вирусного продвижения брендов 88
Глава 3. Особенности вирусного маркетинга в России 95
3.1. Популярные разновидности вирусных форм рекламной коммуникации в российской практике 95
3.2. Типичные ошибки в отечественных вирусных рекламных кампаниях 107
Заключение 111
Литература 114
Приложения 120
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.