355266 работ
представлено на сайте
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг в современном бизнесе

Диплом Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг в современном бизнесе, номер: 60310

Номер: 60310
Количество страниц: 120
Автор: marvel3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг в современном бизнесе , Введение 3

Глава 1. Вирусный маркетинг – альтернатива традиционным формам рекламирования 10
1.1. Понятие и ...

Автор:

Дата публикации:

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг в современном бизнесе
logo
Введение 3

Глава 1. Вирусный маркетинг – альтернатива традиционным формам рекламирования 10
1.1. Понятие и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Вирусный маркетинг – альтернатива традиционным формам рекламирования 10
    1.1. Понятие и сущность вирусного маркетинга 10
    1.2. Истоки, технологические предпосылки и история возникновения вирусных методов продвижения товаров и услуг 17
    1.3. Виды и каналы распространения вирусных сообщений 25

    Глава 2. Технология создания вирусного рекламного продукта 59
    2.1. Психологические основы эффективности вирусных методов рекламирования 59
    2.2. Составляющие рекламной кампании на основе стратегии вирусного маркетинга 69
    2.3. Экономика вирусного маркетинга: стоимость производства и экономический эффект 81
    2.4. Законодательные ограничения для методов вирусного продвижения брендов 88

    Глава 3. Особенности вирусного маркетинга в России 95
    3.1. Популярные разновидности вирусных форм рекламной коммуникации в российской практике 95
    3.2. Типичные ошибки в отечественных вирусных рекламных кампаниях 107

    Заключение 111
    Литература 114
    Приложения 120

logo

Другие работы