355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Виды цен, программы ценообразования, номер: 257540

Номер: 257540
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды цен, программы ценообразования , "Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1глава. Цена: понятие, сущность, виды 4
2 глава. Программы ценообразования 1...

Автор:

Дата публикации:

Виды цен, программы ценообразования
logo
"Содержание
Введение 3
Основная часть 4
1глава. Цена: понятие, сущность, виды 4
2 глава. Программы ценообразования 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Основная часть 4
    1глава. Цена: понятие, сущность, виды 4
    2 глава. Программы ценообразования 15
    Заключение 25
    Глоссарий 26
    Список использованных источников 28
    Список сокращений 29
    Приложения 30

    Список использованных источников
    1 Бересток В.С. Виды цен как основной элемент регулирования рынка/ В.С. Бересток. – СПб.: Питер, 2013. – 28 с.
    2 Горина Г.А. Ценообразование: учебное пособие/ Г.А. Горина. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 127 с.
    3 Емельянова Т.В. Ценообразование в организации: учебное пособие/ Т.В. Емельянова. – СПб.: Питер, 2013. – 134 с.
    4 Ласковец С.В. Маркетинговое ценообразование и анализ цен: учебно – практическое пособие/ С.В. Ласковец. – СПб.: Питер, 2014. – 83 с.
    5 Мазуренко Н.П. Оценка и контроль методов ценообразования в сетевой структуре/ Н.П. Мазуренко. – М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 97 с.
    6 Макаренко В.О. Ценовые стратегии в маркетинге/ В.О. Макаренко. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 41 с.
    7 Назаров Д.М. Классификация цен. Цены и ценообразование/ Д.М. Назаров. – М.: Дрофа, 2015. – 23 с.
    8 Овчинников П.К. Политика ценообразования/ П.К. Овчинников. – М.: Дрофа, 2014. – 142 с.
    9 Паршин В.Ф. Ценовая политика предприятия: пособие/ В.Ф. Паршин. – М.: Дрофа, 2015. – 126 с.
    10 Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник/ Р.К. Цахаев. – М.: Дашков и К, 2016. – 142 с.
    11 Шаркова О.Э. Ценообразование. Ответы на экзаменационные вопросы/ О.Э. Шаркова. – М.: Просвещение, 2014. – 175 с.
    12 Шляхтина Е.В. Анализ методов ценообразования/ Е.В. Шляхтина. – М.: Дрофа, 2015. – 40 с.
    "
logo

Другие работы