Номер: 218146
Количество страниц: 43
Автор: marvel
Курсовая Виды продвижения товаров на рынок и анализ политики продвижения на рынок продукции организации «Ладья», номер: 218146
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1.1 Политика продвижения как инструмент коммерческой деятельности 5
1.2 Продвижение, как коммуникационное средство связи с рынком 12
1.3 Характеристика методов продвижения продукции 23
1.4 Анализ применяемых методов и форм продвижения продукции мебельной фабрики «Ладья» 29
Заключение 39
Список литературы 44
Список используемой литературы
1. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз /Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Банковский и биржевой НКЦ, 2014.- с.76
2. Реклама /Под ред. проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, М., 2015.- с.101-104
3. Маркетинг и менеджмент /Под ред. Е. Ф. Жукова, М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 141
4. Маркетинг в розничной торговле /Под ред. И.Т.Балабанова, СПБ: Питер,2014.-с302
5. Системы маркетинга /Под ред. В.А. Гудашева, В.В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2014.- 68 с.
6. Маркетинг в торговле /Под ред. Г.Г.Коробовой, 2014.- 351 с.
7. Маркетинг в производстве. /Под ред. Н.Г. Антонова, М.А. Песселя, М.: 2013.- с.24
8. Маркетинг: Учеб.пособие /Под ред. В.П. Воронина, С.П. Федорова, М: Юрайт. - 2014.
9. Менеджмент организации: Учебник / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М., 2011.- с.34.
10. Маркетинговые исследования /Под ред. Жукова Е.Ф,М., А.И. Тассо ,2014.- 58 с.
11. Менеджмент /Под ред. Е.П. Жаровской, М.: ОМЕГА, 2013.- с.44
12. Стратегии маркетинга. /Под ред. О. И. Лаврушина, М.: Финансы и статистика, 2013.- 534 с.
13. Маркетинговая политика организации// Мировая экономика и международные отношения, 2013, №10- с.3-7.
14. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов. – М.: Высш. Шк., 2014, С.189
15. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: ИНФРА-М, 2014, С.171
16. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент. – СПб.:Питер, 2013, С. 141;
17. Маркетинг и менеджмент /Под ред. А.А. Марченко , М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 141;
18. Маркетинговые исследования /Под ред. Т.С. Иванова.,2013.- 51 с.
19. Реклама и маркетинг/Под ред. проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, М., 2014.- с.101-103;
20. Маркетинг и менеджмент. /Под ред. О. И. Седухин, М.: Финансы и статистика, 2013.- 534 с
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.