355266 работ
представлено на сайте
Виды продвижения товаров на рынок и анализ политики продвижения на рынок продукции организации «Ладья»

Курсовая Виды продвижения товаров на рынок и анализ политики продвижения на рынок продукции организации «Ладья», номер: 218146

Номер: 218146
Количество страниц: 43
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Виды продвижения товаров на рынок и анализ политики продвижения на рынок продукции организации «Ладья» , "Содержание
Введение 2
1.1 Политика продвижения как инструмент коммерческой деятельности 5
1.2 Продвижение, как коммуни...

Автор:

Дата публикации:

Виды продвижения товаров на рынок и анализ политики продвижения на рынок продукции организации «Ладья»
logo
"Содержание
Введение 2
1.1 Политика продвижения как инструмент коммерческой деятельности 5
1.2 Продвижение, как коммуни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1.1 Политика продвижения как инструмент коммерческой деятельности 5
    1.2 Продвижение, как коммуникационное средство связи с рынком 12
    1.3 Характеристика методов продвижения продукции 23
    1.4 Анализ применяемых методов и форм продвижения продукции мебельной фабрики «Ладья» 29
    Заключение 39
    Список литературы 44

    Список используемой литературы
    1. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз /Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Банковский и биржевой НКЦ, 2014.- с.76
    2. Реклама /Под ред. проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, М., 2015.- с.101-104
    3. Маркетинг и менеджмент /Под ред. Е. Ф. Жукова, М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 141
    4. Маркетинг в розничной торговле /Под ред. И.Т.Балабанова, СПБ: Питер,2014.-с302
    5. Системы маркетинга /Под ред. В.А. Гудашева, В.В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2014.- 68 с.
    6. Маркетинг в торговле /Под ред. Г.Г.Коробовой, 2014.- 351 с.
    7. Маркетинг в производстве. /Под ред. Н.Г. Антонова, М.А. Песселя, М.: 2013.- с.24
    8. Маркетинг: Учеб.пособие /Под ред. В.П. Воронина, С.П. Федорова, М: Юрайт. - 2014.
    9. Менеджмент организации: Учебник / Под ред. Л.А. Дробозиной. - М., 2011.- с.34.
    10. Маркетинговые исследования /Под ред. Жукова Е.Ф,М., А.И. Тассо ,2014.- 58 с.
    11. Менеджмент /Под ред. Е.П. Жаровской, М.: ОМЕГА, 2013.- с.44
    12. Стратегии маркетинга. /Под ред. О. И. Лаврушина, М.: Финансы и статистика, 2013.- 534 с.
    13. Маркетинговая политика организации// Мировая экономика и международные отношения, 2013, №10- с.3-7.
    14. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. Пособие для вузов. – М.: Высш. Шк., 2014, С.189
    15. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: ИНФРА-М, 2014, С.171
    16. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент. – СПб.:Питер, 2013, С. 141;
    17. Маркетинг и менеджмент /Под ред. А.А. Марченко , М.: ЮНИТИ, 2014.- с. 141;
    18. Маркетинговые исследования /Под ред. Т.С. Иванова.,2013.- 51 с.
    19. Реклама и маркетинг/Под ред. проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, М., 2014.- с.101-103;
    20. Маркетинг и менеджмент. /Под ред. О. И. Седухин, М.: Финансы и статистика, 2013.- 534 с
    "
logo

Другие работы