355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 4. Основы теории надёжности, номер: 289803

Номер: 289803
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 4. Основы теории надёжности , Содержание

Практическое занятие 1. Структурные параметры 2
Практическое занятие 2. Закономерности изменения технического сос...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 4. Основы теории надёжности
logo
Содержание

Практическое занятие 1. Структурные параметры 2
Практическое занятие 2. Закономерности изменения технического сос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Практическое занятие 1. Структурные параметры 2
    Практическое занятие 2. Закономерности изменения технического состояния автомобилей по наработке 3
    Практическое занятие 3. Закономерности рассеивания параметров технического состояния автомобилей 8
    Практическое занятие 4. Закономерности суммарного потока отказов 12
    Практическое занятие 5. Определение вероятности безотказности сложных технических систем 14
    Практическое занятие 6. Определение допустимого норматива параметра технического состояния автомобиля 16
    Практическое занятие 7. Определение норматива периодичности технического обслуживания 21
    Практическое занятие 8. Определение норматива трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей 25
    Практическое занятие 9. Расчет комплексных показателей надежности автомобилей 27

    Практическое занятие 1. Структурные параметры

    Цель работы: Научиться определять вид (размер, зазор, ход, посадку, момент затяжки) структурных параметров узлов, систем, механизмов, агрегатов автомобиля.
    Задание 1
    Привести схему заданного в табл. 1.1. узла, механизма, агрегата, системы (Инжекторы (форсунки) системы питания автомобиля Toyota-Corolla) и определить вид структурного параметра и его начальное значение.
    Практическое занятие 2. Закономерности изменения технического состояния автомобилей по наработке

    Цель работы: Изучить законы изменения параметров технического состояния автомобилей (ТСА) по наработке, подбирать соответствующие виды функций для описания различных процессов изменения ТСА, оценивать ТСА к различным моментам наработки с использованием изучаемых законов.

    Задание 1
    Определить остаточный ресурс до регулировки зазоров между тормозными накладками и барабанами передних (нечетные варианты) и задних (четные варианты) колес, если известен пробег автомобиля (таблица 1.1). Интенсивность изменения зазора а1 составляет от 0,04 мм/1000 км до 0,06 мм/1000 км для передних колес и от 0,06 мм/1000 км до 0,09 мм/1000 км для задних колес. Предельное значение зазора уп составляет: 0,5 мм для передних и 2,4 мм для задних колес. Исходное значение зазора составляет:
    уп = а0 = 0,05 мм для передних колес и 0,07 мм для задних колес.
    Значения текущего пробега автомобиля: 7 тыс. км
    Задание 2
    Определим значения параметрических коэффициентов a0 , a1 и a2 целой рациональной функции второго порядка

    если известно, что к моментам наработки l1, l2 , l3 , l4 и l5 параметр технического состояния (например зазор между тормозной колодкой и барабаном) составил соответственно y1, y2 , y3 , y4 и y5
    Исходные данные приведены в таблице 1.
    Таблица 1. Исходные данные
    № вари- анта l1 y1 l2 y2 l3 y3 l4 y4 l5 y5
    4 30 0,25 50 0,75 70 1,2 90 2,0 110 3,1
    Практическое занятие 3. Закономерности рассеивания параметров технического состояния автомобилей

    Цель работы

    Приобретение навыков обработки статистической информации об отказах элементов автомобилей, определения вероятностей безотказной работы, вероятности отказов, закона распределения отказов.
    Задание
    Определить зависимость вероятности безотказной работы, вероятности отказов, закон распределения отказов, среднюю наработку до отказа свечи зажигания 23 подконтрольных автомобилей.
    Практическое занятие 4. Закономерности суммарного потока отказов

    Цель работы
    Приобретение навыков определения показателей суммарного потока отказов.
    Задание
    Определить вероятное число замен детали автомобиля к моменту наработки L. Исходные данные для расчета приведены ниже.

    Наработка автомобиля L = 288 тыс.км.
    Наработки автомобилей до первой и между первой и второй заменами

    № вари- анта Наработка до первой замены l1 ,
    тыс. км Наработка между первой и второй заменами l1,2 , тыс. км
    номер автомобиля номер автомобиля
    1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
    9 31,5 66,8 84,5 102 129 64,2 63,8 62,6 61,6 60,4
    Практическое занятие 5. Определение вероятности безотказности сложных технических систем

    Цель работы

    Приобретение навыков определения вероятности безотказной работы сложных технических систем.

    Задание
    1. Составить структурную схему технической системы.
    2. Определить вероятность безотказной работы этой системы (для упрощения расчетов вероятность безотказности каждого элемента система принята одинаковой).
    № вари- анта
    Техническая система Вероятность без- отказности каж- дого элемента системы
    4 Система питания инжекторного бензинового двигателя
    Toyota-Corolla 0,85
    Практическое занятие 6. Определение допустимого норматива параметра технического состояния автомобиля

    Цель работы

    Приобретение навыков определения допустимого значения параметра технического состояния автомобиля.


    Задание


    Определить допустимое значение зазора в приводе клапанов уд, если известно начальное значение зазора в приводе клапанов ун = 0,25 мм, предельное значение в приводе клапанов уп= 0,75 мм, стоимость ремонта с = 1000 руб., стоимость технического обслуживания (регулировочных работ) d = 100 руб., текущие значения зазора подконтрольных исправных автомобилей у1 и неисправных автомобилей у2.
    Практическое занятие 7. Определение норматива периодичности технического обслуживания

    Цель работы


    Ознакомление с методами определения периодичности технического обслуживания.


    Задание


    Определить периодичность технического обслуживания lo если известны: допустимое значение параметра технического состояния yд ; допустимая вероятность отказа F ; пробег автомобиля L; значения параметра технического состояния уi пяти подконтрольных автомобилей.
    L = 15 тыс.км
    Практическое занятие 8. Определение норматива трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей

    Цель работы

    Ознакомление с методами определения трудоемкости выполнения различных операций технического обслуживания и ремонта автомобилей.


    Задание


    Определить норматив трудоемкости технического обслуживания и ре- монта автомобилей
    Практическое занятие 9. Расчет комплексных показателей надежности автомобилей

    Цель работы
    Получить навыки определения комплексных показателей надежности автомобилей.

    Задание
    Определить коэффициент технической готовности αT и коэффициент выпуска автомобилей α В , если известны исходные данные LР – ресурс автомобиля, lCC – среднесуточный пробег, периодичности ТО-1 и ТО-2
    (технического обслуживания №1 и №2), трудоемкости работ ЕО (ежедневно-
    го обслуживания), ТО-1 и ТО-2, ТР (текущего ремонта).
logo

Другие работы